АО "Михневский РМЗ"
Москва (495) 662-74-00, +7 (495) 740-31-21
С-Петербург (812) 703-16-17
   
Дорожно-строительная техника Запасные части к дорожно-строительной технике Промышленное оборудованиеМеталлоконструкции
моторное масло для грузовиков
 
Архив статей рассылки

Выпуск №64
(7 марта 2007г.)

Тема номера:
Дизельные электростанции
1. Дизельные электростанции: новый виток

2.Моторное масло для грузовиков: правильный выбор

А также:
Станочный парк
3. Выбор деревообрабатывающего инструмента: основные вопросы



Оформить подписку (бесплатно)
через Subscribe.Ru
Архив рассылки
на Subscribe.ru

Главная > Архив статей нашей рассылки >

Выпуск №64. Статья №2.



МОТОРНОЕ МАСЛО
для грузовиков:


правильный выбор



АО "Михневский РМЗ" ОСУЩЕСТВЛЯЕТ
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ
Капитальный ремонт двигателей:
- Д-108, Д-160, Д-18
- ЯМЗ-236, ЯМЗ-238
- Д-245, Д-240, Д-65, СМД-14, СМД-18

Ремонт пусковых двигателей
ПД-23, ПД-10
Ремонт топливных насосов к двигателям
- Д-108, Д-160, Д-180, Д-240, Д-243, Д-65, Д-144, А-0, А-41, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240
А также
Ремонт двигателей:

КАМАЗ, ЗИЛ, ЗМЗ, ЯМЗ



с Вами работает
Коротаев
Олег Владимирович

8-800-550-07-58 , (499) 262-22-88 - многокан.


еред владельцами грузовиков (одного или парка тягачей) часто встает вопрос: по каким критериям можно выбрать оптимальное моторное масло. В этой статье мы попытаемся, исходя из опыта нашей компании, найти "золотую середину" при выборе масла для вашего грузовика






Выбор моторного масла должен быть прежде всего экономически обоснован. Для того чтобы лучше это показать, разделим в усредненном варианте все грузовики на четыре основные группы.

I - в первую группу входят новые грузовики.
II - во вторую группу входят грузовики, чей срок использования находится в промежутке от одного года до 5 лет.
III- в третью группу входят грузовики, которые используются от 5 до 10 лет.
IV - к четвертой группе можно отнести грузовики, которые эксплуатируются свыше 10 лет.

Новые грузовики, как правило, находятся на гарантии, и перед владельцем проблема выбора масла обычно не стоит: используется то масло, которое обязывает заливать сервисная станция или завод-изготовитель.

Для второй группы автомашин наиболее экономически обоснованным будет использование синтетического масла. За большую цену владелец получает гарантию, что проблем с двигателем не будет даже в сильные морозы (синтетика не замерзает до -54 °С). В разы увеличивается моторесурс двигателя и трансмиссии, увеличивается и интервал замены масла по сравнению с минеральным. Например, для синтетического масла Mobil Delvac 1 с байпасным фильтром для тягача Mercedec Actros интервал замены составляет 120 тыс. км, а для минерального масла 20-30 тыс. км - вот пример реальной экономии. Естественно, что интервал замены масла для каждого конкретного грузовика будет разным.

Если грузовику больше пяти лет, для него требуется большая доливка масла. Для хорошего грузовика старше 5 лет подойдет масло Mobil Delvac MX с оптимальным соотношением цена/качество (средняя цена на рынке за бочку 208 л примерно 17 тыс. руб.). Это моторное масло с очень высокими эксплуатационными свойствами: сбалансированная система присадок обеспечивает исключительную защиту от окисления и коррозии; оптимальную работоспособность показывают как современные дизельные и бензиновые двигатели, так более старые серии. Масло Delvac MX обеспечивает отличные низкотемпературные свойства, немногим уступающие синтетическим маслам: температура его замерзания составляет -33 °С.

Тягачи старше 10 лет нужно оценивать по их состоянию: если очевидно, что грузовик доживает свой век, то использование дешевого масла оправданно, так как в такой двигатель придется постоянно доливать масло. Если состояние транспортного средства нормальное, и вы планируете использовать грузовик еще несколько лет, тогда есть смысл использовать тип масел, рекомендованный для третьей группы (5-10 лет).

Моторные масла Трансмиссионные масла Консистентные смазки
Смазочные материалы торговой марки Mobil позволяют клиентам получить от их оборудования максимальную отдачу. Дело в том, что мы начинаем работать вместе с основными производителями оборудования для автомобильной промышленности еще на стадии проектирования двигателя. Эти уникальные отношения гарантируют, что перспективные составы моторных масел Mobil Delvac превышают наиболее строгие стандартные требования к техническим характеристикам и обеспечивают оптимальный ресурс работы двигателя, его эффективность и производительность. Трансмиссионные масла Mobil разработаны таким образом, чтобы оптимизировать технические характеристики трансмиссий, подшипников и зубчатых передач. Трансмиссионные масла Mobil для более длительных, плавных и эффективных технических характеристик оборудования Технические характеристики консистентных смазок проверены на рабочих площадках
Моторное масло для дизелей:
Mobil Delvac 15W40
API: CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF/SL/SJ
Одобрен: Daimler Chrysler MB 228.5, Volvo VDS-3, Scania LDF, Canterpillar ECF-1, Cummins CES 20078/20071, DAF Extended Drain, Global DHD-1, JASO DH-1, Renault RXD, Mack EO-M/ EO-M Plus/ EO-N Premium Plus 03
Трансмиссионное масло
Mobilube ISHC 75W90
API: GL-4/GL-5/MT-1
 
Моторное масло для дизелей:
Mobil Delvac XHP10W40
API: CF
Одобрено: Daimler Chrysler MB 228.5, Volvo VDS-2, MAN M3275, Scania LDF, Renault (RVI)-RD
Трансмиссионное масло
Mobilube GX80W90
API: GL-4
Универсальная консистентная смазка
MobilgreaseXHP 222
Класс по NLGI - 2
Универсальное моторное масло:
Mobil Delvac MX Extra 10W40
API: CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF/SL/SJ

Одобрено:
Daimler Chrysler MB 228.3/229.1, Volvo VDS-3, MAN M3275, Cummins CES 20078/7/6/2/1, Mack EO-M Plus, Renault RLD, Detroit Diesel 7SE 270
Трансмиссионное масло
Mobilube HD80W90
API: GL-5
Узкоспециализированная смазка Mobil Chassis Grease LBZ
Класс по NLGI-000/00
Универсальное моторное масло:
Mobil Delvac MX 15W40
API: CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF/SL/SJ
Одобрено: Daimler Chrysler MB Volvo VDS-3, MAN M3275, Renault (RVI)-RLD Cummins CES 20078/20077/20076, Mack EO-M Plus, Canterpillar ECF-1, DDC 7SE
Трансмиссионное масло
Mobilube LS85W90
API: GL-5
Для самоблокирующихся дифференциалов
Консистентная смазка
Mobilgrease Special
Класс поNLGI - 2
Универсальное моторное масло:
Mobil Delvac Super 140015W40 
API: CG-4/CF-4/CF/SJ
Одобрено: Daimler Chrysler MB 228.3, Volvo VDS-2, MAN M3275
Трансмиссионное масло
Mobilube HD85W140
API: GL-5
Для мостов
Консистентная смазка MobilgearOGL461
Класс по NLGI - 1,5
Универсальное моторное масло:
Mobil Delvac Super
14001OW3O
API: CG-4/CF-4/CF/SF

Одобрено:
Volvo VDS-2, MACK EO-L
Гидравлическая жидкость для автоматических трансмиссий
Mobil ATF
220
Dexron II D, Allison C4, Caterpillar TO-2
Универсальная консистентная смазка
MobiluxEP2
Класс по NLGI-2

моторное масло для грузовиков
Из сказанного можно сделать следующие выводы: если вы обладатель нового грузовика, то можно смело порекомендовать использовать синтетическое масло Mobil Delvac I - оно дороже, но высокая цена оправданна.

С другой стороны, если вы владелец грузовика старше 5 лет, на этом этапе заливать синтетическое масло вам, скорее всего, нецелесообразно (за исключением случаев, когда автомобиль постоянно работает в условиях низких температур). Для этой группы двигателей оптимальным продуктом является надежный и экономичный Mobil Delvac MX, прекрасно себя зарекомендовавший, имеющий официальные одобрения MB, MAN, Volvo, Renault. В серии Delvac есть и специализированные продукты (например, для тягачей Scania масло Mobil Delvac XHP).



Не бойтесь покупать дорогое масло. Синтетика стоит дороже, так как при ее производстве используются совершенно другие технологии, чем при производстве минерального масла. В стоимость входят дорогостоящие качественные присадки, получение одобрений у производителей техники и др. Однако и переплачивать за моторное масло без необходимости, разумеется, не стоит.









Журнал "Грузовик-пресс"
№2/ 2007, автор статьи Вадим Васильев