АО "Михневский РМЗ"
Москва (495) 662-74-00, +7 (495) 740-31-21
С-Петербург (812) 703-16-17
 
Дорожно-строительная техника Запасные части к дорожно-строительной технике Промышленное оборудованиеМеталлоконструкции

 
Архив статей рассылки

Выпуск № 20
(19 апреля 2006г.)

Тема номера:
Автокраны

1. Автокраны в цифрах: основные характеристики по группам грузоподъемности
2. Как правильно приобрести подъемный кран

А также:
Дорожные фрезы

3. Дорожне фрезы - "Айболиты" дорог.



Оформить подписку (бесплатно)
через Subscribe.Ru
Архив рассылки
на Subscribe.ru

Главная > Архив статей нашей рассылки >

Выпуск №20. Статья №1.

Автокраны в цифрах:
основные характеристики по группам грузоподъемности

Наши товарные предложения
Автокраны
- УГЛИЧ,
- ИВАНОВЕЦ,
- МАШЕКА,
- КЛИНЦЫ,
- ГАЛИЧАНИН

грузоподъемностью от 14 до 50 тонн
Подробнее >>

Современная классификация предусматривает разделение автокранов по грузоподъемности, исполнению подвески рабочего оборудования и типу привода механизмов.

Вплоть до недавнего времени в отечественном краностроении можно было выделять только пять групп грузоподъемности:
- Первая - автокраны грузоподъемностью 4-5 тонн, которые в настоящее время не выпускаются.
- Вторая - автокраны грузоподъемностью от 6,3 до 8 тонн.
- Автокраны третьей группы способны поднимать и перемещать от 10 до 15 тонн.
- В четвертую входят автокраны, работающие с грузами массой 16 - 22,5 тонны.
- Наконец, пятую группу составляют автокраны грузоподъемностью от 25 до 32 тонн.

Однако в настоящее время некоторые отечественные производители наладили выпуск автокранов большей грузоподъемности: 50 и даже 100 тонн. Соответственно, можно говорить о шестой и седьмой группах грузоподъемности.

Подвеска рабочего оборудования на автокранах может быть в жестком или гибком исполнении. В первом случае роль жесткого элемента выполняет гидравлический цилиндр, с помощью которого оператор может изменять угол наклона крановой стрелы и ее вылет. Во втором случае роль гибкой подвески выполняют стальные канаты.

С техническими и рабочими параметрами представленных групп автокранов Вы можете ознакомиться ниже.

- Автокраны г/п до 17 т
- Автокраны г/п от 20 до 32 т
- Автокраны г/п 32 до 80 т
- Автокраны г/п свыше 80 т
- Строительные гусеничные краны

Сравнительные характеристики автокранов грузоподъемностью до 17 т:

Модель
Произво-
дитель
Базовое шасси/ колес-
ная фор-
мула
Двига-
тель/
мощ-
ность, л.с. (дв. крана)
Грузо-
подъ-
емность, т
Макс. гру-
зовой момент, т/м
Число секций стрелы
Длина стрелы/
гуська, м
Высота
подъема
крюка
без
гуська/
с гуськом,
м
Вылет
стрелы,
м
Ско-
рость
подъ-
ема/
оус-
кания
груза,
м/мин
Ско-
рость по-
садки
груза, м/
мин
Полная масса в транс-
портном поло-
жении, кг
Транс-
портная ско-
рость,
км/ч
Габа-
ритные размеры, мм
КС-
2571Б
"Краст"
(Ставрополь)
ЗИЛ-
433362/
4х2
ЗИЛ-
508.10/
150
до 7,0
н.д.
2
8,3-12,3/-
12,8
1,9-10,8
н.д.
н.д.
10 600
60
10100х2500
х3200
КС-
35714
"Автокран"
(Иваново)
Урал-
5557/
6х6
ЯМЗ-
236НЕ2/
230
до 16,0
н.д.
3
8,0-18,0/
7,0
18,4/
25,0
1,9-17,0
9,0
0,2
18 700
60
10000х2500
х3400
КС-
35714-2
"Автокран"
(Иваново)
Урал-
5557/
6х6
ЯМЗ-
236М2/
180
до 17,0
н.д.
2
8,0-14,0/
7,0
13,5/
21,6
1,9-13,0
9,0
0,2
17 810
60
10000х2500
х3600
КС-
35714К
"Автокран"
(Иваново)
КАМАЗ-
53215/
6х4
КАМАЗ-
740.10/
240
до 16,0
н.д.
3
8,0-18,0/
7,0
18,4/
25,0
1,9-17,0
7,5
0,2
18 050
60
10000х2500
х3400
КС-
35715
"Автокран"
(Иваново)
МАЗ-
5337/
4х2
ЯМЗ-
236М2-1/
180
до 16,0
н.д.
3
8,0-18,0/
7,0
18,4/
25,0
1,9-17,0
8,5
0,2
17 100
60
10000х2500
х3850
КС-
35715-2
"Автокран"
(Иваново)
МАЗ-
5337/
4х2
ЯМЗ-
236М2-1/
180
до 17,0
н.д.
2
8,0-14,0/
7,0
14,0/
21,0
1,9-13,0
7,2
0,2
16 420
60
10000х2500
х3800
КС-
35719-
1-02
КАЗ
(Клинцы)
КАМАЗ-
43253/
4х2
КАМАЗ-
740.11/
240
до 16,0
51,2
3
8,0-18,0
18,4
3,2-17,0
10,0; 15,0
0,3
15 200
80
10100х2500
х3600
КС-
35719-
3-02
КАЗ
(Клинцы)
Урал-
5557/
6х6
ЯМЗ-
236М/
180
до 16,0
51,2
3
8,0-18,0/
7,5
17,8/
26,0
3,2-17,0
10,0; 13,0
0,3
18 470
60
10100х2500
х3600
КС-
35719-
5-02
КАЗ
(Клинцы)
МАЗ-
5337/
4х2
ЯМЗ-
236М2/
180
до 16,0
51,2
3
8,0-18,0/
7,5
18,4/
26,0
3,2-17,0
10,0; 13,0
0,3
16 800
80
10100х2500
х3700
КС-3
5719-
7-02
КАЗ
(Клинцы)
КАМАЗ-
43118/
6х6
КАМАЗ-
740.11/
240
до 16,0
51,2
3
8,0-18,0/
7,5
18,4/
26,0
3,2-17,0
10,0; 13,0
0,3
19 000
70
10100х2500
х3700
КС-3
5719-
8-02
КАЗ
(Клинцы)
КАМАЗ-
53215/
6х4
КАМАЗ-
740.31/
225
до 16,0
51,2
3
8,0-18,0/
7,5
18,4/
26,0
3,2-17,0
10,0; 13,0
0,3
18 350
60
10100х2500
х3600
КС-
3577-3
"Угличмаш"
(Углич)
МАЗ-
5337/
4х2
ЯМЗ-
236М2-1/
180
до 14,0
45,0
2
8,0-14,0/
10,0
14,5/
25,5
3,2-13,0
10,0; 20,0
0,2
15500
86
9850х2500
х3650
КС-
3577-3К
"Угличмаш"
(Углич)
КАМАЗ-
43253/
4х2
КАМАЗ-
740.31/
225
до 14,0
49,0
2
8,0-14,0/
7,0
14,4/
20,7
3,2-13,0
10,0; 20,0
0,2
15 070
80
9850х2500
х3450
КС-
3579
"Могилев-
трансмаш"
(Могилев)
МАЗ-
5337/
4х2
ЯМЗ-
236М2-1/
180
до 15,0
н.д.
3
8,75-20,75
21,2
3,0-18,0
10,0
0,4
15 975
60
9950х2500
х3800
КС-
45721-1
"Юрмаш"
(Юрга)
КАМАЗ-
43253/
4х2
КАМАЗ-
740.11/
240
до 17,0
55,5
2
8,75-15,5/
7,0
15,0/
22,0
3,0-13,8
6,0; 15,0
0,3
14800
60
10000х2500
х3600
КС-
45722
"Угличмаш"
(Углич)
МАЗ-
53722/
4х2
ЯМЗ-
236НЕ2/
230
до 16,0
49,0
3
8,75-20,75
21,3
2,1-19,8
8,5; 18,0
0,4
16 600
60
10450х2500
х3650
КТА-
14 МАЗ*
ДЗАК
(Дрогобыч)
МАЗ-
5337/
4х2
ЯМЗ-
236М2-1/
180
до 14,0
н.д.
3
9,0-21,0
20,3
2,85-18,2
10,0; 20,0
0,4
16 500
70
12000х2500
х3650
КТА-
14 МАЗ*
ДЗАК
(Дрогобыч)
МАЗ-
5337/
4х2
ЯМЗ-
236М2-1/
180
до 14,0
н.д.
2
9,5-15,5
15,3
2,85-14,6
10,0; 20,0
0,4
16 000
н.д.
12000х2500
х3650
КТА-
16 МАЗ*
ДЗАК
(Дрогобыч)
МАЗ-
5337/
4х2
ЯМЗ-
236М2-1/
180
до 16,0
н.д.
3
9,0-21,0
20,3
2,85-18,2
10,0
0,4
н.д.
н.д.
12000х2500
х3800
КТА-
16 МАЗ*
ДЗАК
(Дрогобыч)
МАЗ-
5337/
4х2
ЯМЗ-
236М2-1/
180
до 16,0
н.д.
2
9,5-15,5
15,3
2,85-14,6
10,0
0,4
н.д.
н.д.
11500х2500
х3800
МКТ-16
УМЗ №2
(Ульяновск)
КАМАЗ-
43253-
02/4х2
КАМАЗ-
740.31/
225
до 16,0
н.д.
3
8,1-18,1/
6,0
17,5/
24,0
3,5-17,0
9,8
0,3
60
60
10560х2500
х3620

* Модели автокранов производства ДЗАК выпускают на шасси МАЗ, КрАЗ и КАМАЗ (на выбор).


В статье использованы материалы ежегодного
специализированного издания
"Спецавтотехника", 2005
.