АО "Михневский РМЗ"
Москва (495) 662-74-00, +7 (495) 740-31-21
С-Петербург (812) 703-16-17
 
Дорожно-строительная техника Запасные части к дорожно-строительной технике Промышленное оборудованиеМеталлоконструкции
Рассылка - эксплуатация  и сервисное обслуживание двигателей ЯМЗ
 

Архив статей рассылки

Выпуск № 2 (30 ноября 2005г.)

Статья №3
Стр.1 Эксплуатация и сервисное обслуживание двигателей ЯМЗ, установленных на строительно-дорожной техники

стр.2 Цилиндро-поршневая группа двигателей ЯМЗ (неисправности, диагностирование, причины деффектов)

стр.3 Кривошипно-шатунная грппа двигателей ЯМЗ (причины отказа деталей кривошипно-шатурной группы)

стр.4 Механизм газораспределения двигателей ЯМЗ

стр.5 Блок и головки цилиндров двигателей ЯМЗ

стр 6. Система питания топливом двигателей ЯМЗ

стр.7 Система смазки двигателей ЯМЗ



Оформить подписку (бесплатно)
через Subscribe.Ru
Архив рассылки
на Subscribe.ru

Главная > Архив статей нашей рассылки >

Выпуск №2. Статья №3. Стр.5

Блок и головки цилиндров двигателей ЯМЗ

Наши предложения

ОАО "Михневский РМЗ" оказывает полный комплекс услуг по ремонту и сервисному обслуживанию двигателей ЯМЗ:

- собственная ремонтная база
- стендовые приемо-сдаточные испытания.
- гарантийные обязательства.


В процессе эксплуатации могут возникать следующие дефекты в блоке: трещины, остаточные деформации (коробления) и кавитационные разрушения.

Трещины в блоках могут образовываться только в результате литейных дефектов или размораживания системы двигателя.

Коробления блока отмечаются после перегрева двигателя. Они выражаются в нарушении плоскостности верхних полок блока и геометрии расточек под гильзы цилиндров в верхнем и значительно реже в нижнем поясах Одновременно с указанными нарушениями выходят из строя уплотнения гильзы-блок и головки-блок, что приводит к течам охлаждающей жидкости в картерное масло двигателя. После перегрева двигателя необходимо провести проверку герметичности указанных уплотнений и плоскостность верхних полок блока цилиндров.

В результате перегревов возможна деформация головки по привалочной поверхности, приводящая к нарушению герметичности стыка головка-блок цилиндров. Возможны также трещины головок в районе перемычек между отверстиями под распылитель и расточками под седла клапанов или между расточками под седла в 4-клапанной головке. На двигателях, на которых форсунка устанавливается в стакан, запрессованный в головку, после перегрева возможны нарушения герметичности соединения стакан-головка и попадание охлаждающей жидкости в масло двигателя.

Для увеличения схемы щелкните по ней мышью

N
Номер по каталогу
Количество
Наименование
1
236-1003210-ВЗ
2
Прокладка
2
236-1003108-Б
6
Седло впускного клапана
3
236-1003110-ВЗ
6
Седло выпускного клапана
4
313934-П
10
Заглушка
5
236-1003330
4
Рым-болт
6
312472-П
6
Шайба
7
236-1007032-Б
12
Втулка клапана направляющая
8
236-1003114-ВЗ
6
Кольцо уплотнительное
9
236-1003112-В
6
Стакан форсунки
10
236-1003113
6
Гайка крепления стакана
11
236-1007262
6
Манжета впускного клапана
12
236-1003270
2
Прокладка крышки
13
236-1003244
1
Крышка головки с винтами
14
236-1003260-Б
1
Крышка в сборе
15
204А-1003278
6
Прокладка
16
201-1003272-А2
6
Винт
17
258039-П29
6
Шплинт
18
201-1114060-А
1
Крышка горловины маслозаливного патрубка
19
201-1114064-А
1
Цепочка
20
236-1003261-Б
1
Крышка головки с маслозаливным патрубком
21
236-1003245
1
Крышка головки с маслоза­ливным патрубком и винтами крепления
22
201-1114065-А2
1
Прокладка
23
313992-П
6
Заглушка
24
311423-П5
32
Гайка
25
312399-П2
32
Шайба
26
236-1003016-Б
32
Шпилька крепления головки цилиндров
27
236-1003013-Е
2
Головка цилиндров

Читайте далее:

- Система питания топливом двигателей ЯМЗ подробнее >>
- Система смазки двигателей ЯМЗ подробнее >>

Статья из журнала
"Техническое обслуживание",
№ 2-3,октябрь 2004