АО "Михневский РМЗ"
Москва (495) 662-74-00, +7 (495) 740-31-21
С-Петербург (812) 703-16-17
 
Дорожно-строительная техника Запасные части к дорожно-строительной технике Промышленное оборудованиеМеталлоконструкции
Рассылка - наши траншейные экскаваторы для мерзлых грунтов
 
Архив статей рассылки

Выпуск № 1 (23 ноября 2005г.)

Тема номера:
Траншеекопатели

1. Наши траншейные экскаваторы для мерзлых грунтов

2. Траншейные экскаваторы:
из истории строительной техники


3. Особый подход к резанию: траншеекопатели на вечной мерзлоте

"Новое производство":
4. Металлические строительные бытовки



Оформить подписку (бесплатно)
через Subscribe.Ru
Архив рассылки
на Subscribe.ru

Главная > Архив статей нашей рассылки >

Выпуск №1. Статья №1.


Наши траншейные
экскаваторы
для мерзлых грунтов

АО "Михневский РМЗ" с 60-х годов производит
ТРАНШЕЙНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫ
на колесной и гусеничной базе, с зимними / летними / универсальными цепями, одним / двумя режущими органами
Мы продаем ТРАНШЕЙНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫ по САМЫМ НИЗКИМ ЦЕНАМ в России!

Цены на траншеекопатели >>
Траншейный экскаватор БГМ-2
Траншейный экскаватор ЭТЦ-75
БГМ-2 (ширина цепей: 210, 270, 410 мм. Глубина траншеи до 1400 мм (по спецзаказу - до 1600мм)
Подробнее >>
БГМ-1 (глубина/ширина щели 1400/140мм. Зимняя цепь, поворотный отвал)
Подробнее >>
ЭТЦ-75 (Ширина цепей 210, 270, 410мм. Глубина траншеи до 1400мм (по спецзаказу - до 1600мм).
Подробнее >>
Траншейный экскаватор  БР-00 / БР-01 / БР-01-300 / АТМ
Траншейный экскаватор ТКМГ-1200
Траншейный экскаватор МЗЦ-75
БР-00 / БР-01 / БР-01-300 / АТМ (один / два реж.органа, ширина щели: 2х140, 140, 300, 280, 400мм. Глубина: 1800, 2000мм)
Подробнее >>
ТКМГ-1200 (Ширина траншеи: 90, 150мм Глубина траншеи: до 1200мм. Гидрофицированный, из импортных комплектующих)
Подробнее >>
МЗЦ-75 (глубина/ширина щели 1400/140мм. Зимняя цепь, бульдозерный отвал. )
Подробнее >>



епные траншейные экскаваторы - техника весьма специфичная и малораспространенная. В СССР таких машин в лучшие годы выпускалось порядка 3500 штук ежегодно. Производителей насчитывалось не так много - порядка десяти. В числе этих предприятий и наш завод, который занимается выпуском баровых машин и траншейных экскаваторов с 1953 года.
Техника, выходящая из цехов нашего завода, ориентирована на разработку грунтов различной категории - от песчаных до вечномерзлых. Особенно актуальна сейчас в наступившее зимнее время, да и вообще в климатических условиях нашей страны, техника, способная разрабатывать сложные мерзлые грунты при низкой температуре.





Наш завод предлагает на рынке строительной техники траншейные машины, оснащенные износостойкими зимними цепями из твердого сплава, способные разрабатывать сложные грунты IV-V категорий. Среди таких машин, в первую очередь, стоит отметить грунторезные машины БР-00 и БР-01 на базе гусеничного трактора производства Челябинского тракторного завода. Отличительной особенностью этих машин является применение в качестве режущей цепи - цепь "Урал-33" кулачкового типа с установленными на ней режущими зубками и твердосплавными напайками. Эти машины предназначены для производства узких пропилов в грунтах различных категорий шириной до 140 мм и глубиной до 2 м.

ШИРОКАЯ ТРАНШЕЯ - КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ?

Очень часто для прокладки газо- и нефтепроводов требуется проложить трубопроводы достаточно большого диаметра. Для проходки таких сверхшироких траншей на рынке спецтехники еще не изобрели сверхмощный траншеекопатель - его цена и возможности транспортировки выйдут за пределы разумного.

Решением является проходка траншеекопателем параллельно рядом двух траншей, с последующим извлечением грунта из промежутка обычным экскаватором. Наш траншейный экскаватор БР-00 как раз решает эту проблему. Он оснащен режущим органом с двумя барами, которые способны одновременно делать параллельный пропил в грунте на расстояние до 0,7 м друг от друга.

При работе одновременно двумя барами, трение, создаваемое режущими цепями, производит огромное количество теплоты, которое в свою очередь расплавляет присутствующий в грунте лед. Это свойство работы машины позволяет избежать получения больших глыб смерзшегося грунта, снизить энергозатраты при производстве экскаваторных работ и сделать котлован более аккуратным, что немаловажно в стесненных условиях или в условиях города - грунт или дорожное покрытие взламывается четко по обрезанному контуру.
Машина БР-00 может при необходимости работать и одним баром.

МАШИНА МЗЦ-75

Траншейный экскаватор МЗЦ-75 на базе гусеничного трактора ДТ-75, также как и предыдущие машины, оснащен режущим органом с зимней цепью "Урал-33", но в отличие от предыдущих машин отрывает траншеи на меньшую глубину - до 1,4 м, чего, впрочем, часто бывает вполне достаточно. Зато среди преимуществ данной машины - его большая маневренность по сравнению с машинами БР-00, БР-01, и БР-01-300. Да это и понятно, ведь масса экскаватора МЗЦ-75 всего чуть больше 8 т. Кроме того, данная машина очень универсальна, поскольку дополнительно может комплектоваться оборудованием трубоукладчика и, разумеется - бульдозерным отвалом.

Еще одно из применений всех перечисленных машин в условиях бескрайних просторов тундры и Сибири - это резка льда. Так, большая партия этих машин была закуплена в Якутию после произошедших там катастрофических событий. Там эти машины режут лед на реке Лена и ее притоках для предотвращения ледовых заторов при половодье.

МАШИНЫ БГМ-1, БГМ-2У, ЭТЦ-75У

Еще один класс машин, выпускаемый нашим заводом - это баровые грунторезные машины на базе пневмоколесного трактора Беларус-82 (МТЗ-82).

Машины БГМ-1, оснащенные зимней цепью, рассчитаны на работу при температуре окружающего воздуха от +40 до -40 С, обладают высокой проходимостью и маневренностью. В зависимости от поставленных задач, эти машины могут оснащается бульдозерными жесткими или поворотными отвалами, а также фронтальными погрузчиками.

Помимо всего прочего, учитывая естественные желания организаций оптимизировать свои затраты и использовать технику для разработки как талых, так и мерзлых грунтов, мы предлагаем модификации универсальных баровых машин БГМ-2У и ЭТЦ-75У. В комплекте этих машин имеется как зимний, так и летний режущие органы, что позволяет осуществлять переналадку их под текущие нужды и условия. Навесная баровая установка, которая крепится к задней части трактора Беларус-82 (либо по аналогии к ДТ-75), включает в себя: редуктор, рабочий орган, ходоуменьшитель, зачистное устройтсов, гидроцилиндр подъема/опускания рабочего органа, узел привода шнека и соединительную арматуру.

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

В условиях жесткой конкуренции на рынке дорожно-строительной техники особенно важно, чтобы технология производства и оборудование соответствовали современному уровню, чтобы качество продукции удовлетворяло требованиям заказчиков. По этой причине с каждым годом на модернизацию производства руководство завода выделяет все больше средств, усилен контроль за качеством комплектующих и материалов, а технологи и конструкторы предприятия постоянно ведут работы по усовершенствованию выпускаемой техники.

Так, например, с 2000 года в целях повышения ресурса работы цепей в производстве их применяются только легированные стали, была увеличена толщина резцов с 12 до 16 мм, разработана и изготовлена штамповая оснастка для формовки резцов, приобретена и введена в действие новая шахтная печь для цементации деталей (валиков, втулок и т.д.) с последующей термообработкой. Наплавка кромок ножей производится электродами Т-590, что обеспечивает высокую износостойкость материала в условиях абразивного изнашивания. Результат модернизации технологического процесса - повышение эксплуатационных показателей баровых машин, а ресурс работы цепей увеличился в среднем на 15-20%.

КАПИТАЛЬНЫЙ И СРЕДНИЙ РЕМОНТ ТЕХНИКИ

Наряду с представленным модельным рядом выпускаемой нашим заводом землеройной техники, особо хочется отметить и тот комплекс услуг, который предлагает предприятие своему Клиенту. В частности, наш завод успешно решает актуальную на сегодняшний день проблему ремонта строительно-дорожных машин. А в условиях повышения цен выпускаемой тракторной техники почти всеми российскими предприятиями, экономическое преимущество от ремонта налицо - по сути, по цене одного трактора Заказчик получает два, прошедших капитальный ремонт.

Капитальный ремонт тракторной техники производится в заводских условиях с заменой изношенных деталей на новые и предполагает ремонт агрегатов и механизмов рулевого управления и тормозной системы, монтаж, техническое обслуживание и ремонт механизмов поворота и ходовой части, ремонт двигателей (в т.ч. пусковых), ремонт гидро- и пневмопривода, рабочего оборудования и кабины машины, контрольно-диагностические, регулировочные, сварочные работы, а также электротехнические работы и обслуживание электронных приборов на машине со снятием с машины (в т.ч. аккумуляторов).

Вся техника и механизмы, прошедшие ремонт, проходят обязательную обкатку и пусконаладочные работы. На отремонтированную технику, также как и на новую, распространяются гарантийные обязательства сроком 6 месяцев. А цены на ремонт позволяют значительно сэкономить средства.


Наш завод, как и любое другое предприятие-производитель в России, сталкивается с множеством проблем и задач, от решения которых зависит благополучие организации в будущем. Время показывает - мы довольно успешно с ними справляемся: Завод не только не снизил своих показателей, но и имеет устойчивую тенденцию к развитию производства.

Если у Вас есть вопросы, ЗВОНИТЕ!
И наши специалисты ответят на все вопросы
и примут Ваш заказ к исполнению!

8-800-550-07-58 , (499) 262-22-88 - многокан.

С ВАМИ РАБОТАTАЮТ:
Гусев
Николай Михайлович
Палицын
Андрей Сергеевич