Ямокопатель
ДЭМ-112
140 000 руб.
|
Зачем рыть яму, если у нас дороги и так
не в лучшем состоянии!
Но как вы уже догадались, речь идет о
ямочном ремонте, который хоть и истрепал нервы нашим автомобилистам,
на самом деле является эффективным средством восстановления дорожного
полотна.
Ведь для него требуется не так уж и много: раздолбить асфальт,
убрать отходы, засыпать свежий асфальт и проехаться по заплатке
катком туда-сюда. Все достаточно просто, но есть несколько способов
его выполнения.
Можно все делать с помощью ручных средств, хотя
в этом случае "ручная работа" самый гиблый вариант - качество
будет низким, и надолго такого ремонта не хватит.
Поэтому самый
эффективный вариант - использование специальной техники от начала
и до конца. Правда, все равно лопатой помахать придется, но совсем
немного. Да и для современных заказчиков больший интерес представляют
технически хорошо оснащенные организации, нежели дикие бригады с
ломами, лопатами и ручными катками.
Современные дорожные строители для подготовки дорог к ямочному
ремонту используют эффективную технику - холодные фрезы.
Машины
этого типа появились на наших магистралях лет 10-15 тому назад и
очень быстро доказали свою незаменимость. И не надо рабочему уже
долбить по асфальту ломом или трястись с отбойным молотком. Тем
более что от использования отбойного молотка в структуре асфальта
образуется множество трещин, которые паутиной расходятся от места
ремонта. А это значит, что если не через месяц, то на следующий
год снова нужно ехать сюда и повторять все заново, только в большем
объеме.
Дорожные фрезы позволили заменить эту архаичную технологию профилированием
(или холодной планировкой) асфальтобетонного покрытия. Эти высокопроизводительные
машины предназначены для снятия старых асфальтобетонных покрытий
дорог и аэродромов и подготовки высококачественной поверхности для
укладки нового слоя поверх остатков дорожного полотна. Получаемая
в результате фрезерования шероховатая поверхность имеет площадь
в два раза большую, чем гладкая, и обеспечивает лучшее сцепление
с укладываемым слоем.
|
Удаление дефектного слоя дорожного покрытия с предварительным разогревом
поверхности называется горячим фрезерованием, без разогрева - холодным
фрезерованием. Основное преимущество горячего фрезерования - меньшее
усилие, затрачиваемое на разрушение снимаемого покрытия. У этого
метода есть и недостатки: разрушенный материал склеивается, его
сложно использовать повторно или транспортировать, сами машины небезопасны
в пожарном отношении, а потому наиболее популярны у дорожников машины
холодного фрезерования.
Дополнительным преимуществом дорожных фрез является то, что при
фрезеровании старый асфальтобетон превращается в сыпучий строительный
материал - гранулят, состоящий из кусков строго определенного размера,
который можно применять повторно. Кроме того, по мере износа дорожное
покрытие становится гладким и скользким, отчего резко увеличивается
вероятность аварий. Дорожные фрезы позволяют создавать поверхность
с шероховатой текстурой и тем самым повышают безопасность движения.
Министерства транспорта и автомобильных дорог многих стран сразу
обратили внимание на дорожные фрезы, и в скором времени появились
модификации машин, которые были способны снимать слой старого дорожного
покрытия, смешивать полученный материал со свежим вяжущим и укладывать
подготовленную смесь на фрезерованную поверхность, завершая, таким
образом, процесс восстановления дорожного полотна.
Однако, холодной планировка стала не сразу. Сначала асфальтовое
покрытие перед фрезерованием размягчали, разогревая специальными
передвижными инфракрасными горелками, работавшими на керосине, природном
газе или электричестве. Это был достаточно сложный, дорогостоящий
и небезопасный для обслуживающего персонала процесс. Тем не менее,
преимущества фрезерования ремонтируемых покрытий были настолько
очевидны, что производители оборудования довольно быстро создали
и выпустили на рынок фрезы, способные обрабатывать и холодный асфальтобетон,
и цементобетон, и даже природный камень. Благодаря им стало возможным
широкое распространение технологии восстановления покрытия дороги
срезкой поврежденного или неровного участка и укладкой нового асфальта
взамен срезанного.
Сегодня профилирование старого асфальтобетонного покрытия - это
автоматически управляемый процесс его холодного фрезерования для
восстановления заданного поперечного и продольного профиля, удаления
бугров, выбоин, зон износа, а также других дефектов покрытия, и
в итоге получения поверхности, допускающей немедленное начало движения
или укладку свежего покрытия. Современные дорожные фрезы позволяют
планировать старое покрытие, текстурировать его поверхность, придавая
ей утерянные сцепные и шумозащитные свойства, снимать старое покрытие
послойно (с точностью до миллиметра) или сразу на всю глубину, аккуратно
вскрывать места прокладки подземных трубопроводов и линий связи,
освобождать от старого покрытия люки колодцев и даже выравнивать
бетонные полы в производственных помещениях. При необходимости дорожная
фреза может прорезать в покрытии и подстилающих слоях глубокий шов,
позволяющий предотвратить повреждение, растрескивание или оползание
покрытия, окружающего ремонтируемый участок.
Наши товарные предложения :
Фреза дорожная МДФ (на базе МТЗ-80/82)
Фреза дорожная ДЭМ-121 (на базе МТЗ-80/82)
Фреза дорожнная ФДН-500 (на базе МТЗ-80/82)
Фреза дорожная ЕМ-400 (на базе МТЗ-82УК)
Фреза дорожная ЕМ-600 (на базе МТЗ-82УК)
Фреза дорожная ФДХС-К-1000-01
ШВОЗАЛИВЩИКИ (битумозаливщики) |
|
Швозаливщик БЗ |
Для санации швов, трещин, производства мелкого ремонта асфальтобетонных покрытий используется высокопроизводительное оборудование швозаливщик БЗ, с возможностью подключения пневматического инструмента. Швозаливщик представляет собой тракторный одноосный прицеп с установленной на нем термоизолированной емкостью, которая заполняется расплавленным битумом.
Конструкция предусматривает, что температура битума все время поддерживается в пределах 130°…140°, а вот для того чтобы битум не застывал в рукавах предусмотрена постоянная его циркуляция.
Принцип работы:
Для подачи расплавленного битума на трещину швозаливщик БЗ оснащен специальным битумным насосом с приводом от гидравлики трактора. Горячий битум подается на трещину по рукавам высокого давления дозировано с помощью кранового приспособления на удочке, что даёт возможность уменьшить его расход в 2…3 раза. Перед заливкой трещины осуществляется ее продувка сжатым воздухом, для чего прицеп оснащен специальным компрессором, которые установлены на ВОМ трактора. Специальная форсунка позволяет продувать и грунтовать карты при ямочном ремонте.
В конце рабочей смены с помощью продувочного шланга осуществляется продувка рукавов и рабочих органов сжатым воздухом, после чего швозаливщик БЗ снова готов к работе.
|
Рециклер асфальтобетона ЕМ-3200 |
Для ямочного ремонта дорожных покрытий литым асфальтом используется .
Рециклер используется для:
- приготовления литого асфальта непосредственно в емкости установки, с использованием вторичного асфальта в качестве основного материала;
- работы с готовой смесью литого асфальта с АБЗ;
- для приготовления смеси литого асфальта непосредственно в ёмкости установки из заранее приготовленных "полуфабрикатов";
- для транспортировки горячих битумов.
Применение рециклера ЕМ-3200 позволяет проводить ремонт дорог круглогодично.
В статье использованы материалы специализированного издания
"Основные Средства", №11/2004, №10/1999
а также материалы сайта http://www.roskomavto.ru
|