АО "Михневский РМЗ"
Москва (495) 662-74-00, +7 (495) 740-31-21
С-Петербург (812) 703-16-17
   
Дорожно-строительная техника Запасные части к дорожно-строительной технике Промышленное оборудованиеМеталлоконструкции
Фронтальный погрузчик Mitsuber модели W 321F
 
Архив статей рассылки

Выпуск №60
(7 февраля 2007г.)

Тема номера:
Погрузчики

1. MITSUBER: техника, которая зарабатывает

2.Электропогрузчики: отчего выходят из строя тяговые батареи

А также:
3. Оценка эффективности противогололедных материалов



Оформить подписку (бесплатно)
через Subscribe.Ru
Архив рассылки
на Subscribe.ru

Главная > Архив статей нашей рассылки >

Выпуск №60. Статья №1.



MITSUBER:

техника, которая зарабатывает





ОАО "Михневский РМЗ" предлагает
КИТАЙСКИЕ ПОГРУЗЧИКИ
PowerCat PC.10 Грузоподъемность - 1,8т
Емкость ковша - 1м3
Высота выгрузки - 2510мм
Двигатель - YC4108G
Мощность - 70 л.с
PowerCat PC.41 Грузоподъемность - 4т
Емкость ковша - 2.2м3
Длина рукояти - 2600мм
Двигатель - WD615.00G4
Мощность - 118 кВт
PowerCat PC.30 Грузоподъемность - 3т
Емкость ковша - 1,7м3
Высота выгрузки - 2850мм
Двигатель -TD226B6
Мощность - 124.7 л.с
PowerCat PC.50 Грузоподъемность - 5т
Емкость ковша - 3м3
Высота выгрузки - 3037мм
Двигатель - WD615.67G3
Мощность - 217л.с

8-800-550-07-58 , (499) 262-22-88 - многокан.

Читайте также: MITSUBER CORPORATION на росийском рынке >>


2006 года в Екатерибурге в рамках Практической конференции по вопросам дорожной, строительной и коммунальной отрасли впервые в России прошла широкомасштабная презентация нового для нашей страны бренда - производителя дорожно-строительной техники немецкого холдинга MITSUBER.




Презентация Mitsuber в РоссииО масштабе мероприятия можно судить по уровню его участников: это руководители и главные инженеры крупнейших предприятий строительной, дорожной и коммунальной отрасли Уральского региона и всей России, представители властных структур Свердловской области. Патронат мероприятия осуществляли Министерство строительства и ЖКХ Свердловской области, Администрация Екатеринбурга, Областная Дума Законодательного Собрания Свердловской области, Екатеринбургская городская Дума, Союз предприятий строительной индустрии Свердловской области.

Практическая конференция, как и презентация MITSUBER, прошла в одном из выставочных залов Екатеринбурга. На открытой площадке у здания и в самом помещении были выставлены более двух десятков образцов дорожно-строительной и складской техники MITSUBER. Ассортимент техники весьма широк: фронтальные погрузчики разной грузоподъемности, экскаваторы, асфальтоукладчики, катки, грейдеры, бульдозеры, вилочные погрузчики, тележки...

Торговая марка MITSUBER создана в 2004 году ведущими маркетологами и менеджментом крупного концерна Гамбурга. Марка, разработанная на основании данных глубинных исследований, введена на отраслевой рынок России, СНГ и стран Балтии опытной командой управленцев и инженерного персонала финансового холдинга MITSUBER. Стоит отметить, что производственная база MITSUBER к тому времени уже насчитывала несколько предприятий и сборочных заводов, которые на протяжении 12 лет успешно производили технику для рынков Канады, ЮАР и других стран. Размещение сборочных заводов на территории КНР при этом позволяло существенно снижать себестоимость техники, а руководство и контроль производства, осуществляемые немецкими специалистами, делали неизменно высоким ее качество, которое соответствует мировым стандартам.

Планы MITSUBER ошеломляют:
в России, СНГ и странах Балтии планируется создать
46
сервисных центров (на базе 97 дилеров) для гарантийного и послегарантийного обслуживания техники ...



Подготовка к выводу марки на рынок России велась в течение двух лет. В первую очередь было принято решение апробировать технику MITSUBER в условиях российской действительности: в нашу страну поставили пробную партию 3-тонных и 5-тонных фронтальных погрузчиков, а немецкие специалисты в течение года системно контролировали работу техники, ее узлов и агрегатов. В итоге техника удачно прошла аттестацию на российском рынке, подтвердив заявленные технические характеристики: она проста в эксплуатации и при своевременном техобслуживании работает без простоев.

Испытания позволили выявить и некоторые проблемы, в частности, связанные с использованием техники в условиях сурового российского климата: запуск двигателя зимой, теплоизоляция кабины оператора.

Специалисты холдинга усовершенствовали конструкцию погрузчиков и внесли необходимые изменения в комплектацию другой техники, с тем, чтобы максимально удовлетворить потребности российских покупателей. В результате к 2006 году MITSUBER был готов выйти на новый территориальный рынок с широким ассортиментом дорожно-строительной и складской техники.

Результатом столь тщательной подготовки техники к климатическим условиям, грамотной программы продвижения и удачного соотношения европейского качества и цены, сопоставимой с российскими аналогами, по прогнозам независимых экспертов, должно стать освоение серьезной доли рынка по всем видам техники уже к 2010 году. Так, только в сегменте фронтальных погрузчиков грузоподъемностью от 3 до 5 т MITSUBER займет не менее 30% доли рынка.

НАЗЛО РЕКОРДАМ ...

Фронтальный погрузчик Mitsuber модели ML333R

Руководство ЗАО «Митсубер» заявило об интересном факте, произошедшем в конце декабря – шествии по российским дорогам трехтонного фронтального погрузчика MITSUBER, которое достойно быть занесенным в книгу рекордов Гиннеса.

«Железный немец» совершил невозможное, за 2 дня пройдя самоходом путь от Екатеринбурга до Североуральска – всего 450 км. Погрузчик ML333R передвигался эти дни практически без остановки, развивая скорость 35 км/ч. Прибыв в пункт назначения поздно вечером, утром следующего дня машина приступила к работе на объекте.

К настоящему времени новая техника успела зарекомендовать себя на российских стройках, где успешно трудятся немецкие красавцы - фронтальные 3-тонники. Их нынешние владельцы, также принявшие участие в конференции, отметили высокий уровень качества машин, сочетающийся с предельной простотой технических решений, особо выделив несомненно положительные их качества: свободу доступа к различным узлам и агрегатам и удивительно низкий расход топлива - у 3-тонника это всего 4...5 л на 1 машино-час.

Более десяти компаний, посмотрев собственными глазами каждый образец и получив необходимые консультации специалистов, сразу приобрели выставленную технику, а еще несколько сотен намерены стать партнерами MITSUBER.

Планы MITSUBER действительно ошеломляют: на всей территории России, СНГ и стран Балтии планируется создать 46 сервисных центров (на базе 97 дилеров) для гарантийного и послегарантийного обслуживания техники, поставки запасных частей и расходных материалов. Здесь будут работать сертифицированные технические специалисты и особые мобильные бригады, готовые немедленно отреагировать на запрос и наладить работу техники в любой точке СНГ.

Стоит надеяться, что с приходом нового бренда на рынок дорожно-строительной техники не только темпы, но и качество строительства будут постоянно расти, поскольку привлекательная цена сделает технику доступной каждой строительной фирме, а немецкая надежность всех агрегатов станет залогом успешной работы

Сейчас же можно с уверенностью сказать, что с презентацией нового бренда дорожно-строительной техники на российском рынке начался процесс внедрения новых идей, новых технологий, новых стандартов в бизнесе. А это говорит о хорошем начале продвижения во все регионы MITSUBER - техники, которая зарабатывает!





Читайте также: MITSUBER CORPORATION на росийском рынке >>





По материалам журнала"Основные средства"
№12/ 2006, автор статьи Е. Сапцына