АО "Михневский РМЗ"
Москва (495) 662-74-00, +7 (495) 740-31-21
С-Петербург (812) 703-16-17
 
Дорожно-строительная техника Запасные части к дорожно-строительной технике Промышленное оборудованиеМеталлоконструкции
Визит в компанию NEW HOLLAND
 
Архив статей рассылки

Выпуск № 127
(18 июня 2008г.)

Тема номера:
Дизельные электростанции

1.Визит в компанию NEW HOLLAND

2. SDMO Дизельные электростанции качество по реальным ценам






Оформить подписку (бесплатно)
через Subscribe.Ru
Архив рассылки
на Subscribe.ru

Главная > Архив статей нашей рассылки >

Выпуск №127. Статья №1.



Визит в компанию NEW HOLLAND



ОАО "Михневский РМЗ" - официальный дилер New Holland предлагает:
NEW HOLLAND
NEW HOLLAND
NEW HOLLAND
NEW HOLLAND NEW HOLLAND
NEW HOLLAND



В России компания New Holland пока не очень широко представлена. А вот в Италии - она очень популярна. И не только потому, что ее брэнд часто попадался на глаза или что это давний спонсор известной в мире футбольной команды Juventus, а потому, что она является неотъемлемой частью, серьезной составляю­щей всемирно известной группы FIAT

Заводы группы CNH расположены по­мимо Италии, во Франции, Германии (грейдеры), Северной Америке (колесные погрузчики) Мексике. Японии и др. Всего у компании 10 заводов.


Hи для кого не секрет, что FIAT является  крупнейшей промышленной группой в Европе. Основные активы компании - это всемирно известные брэнды. 20-22% прибыли всей группы FIAT приходится сегодня на строительный сегмент CNH, представленный такими фирмами, как New Holland, Case и Kobelco. Всего  в FIAT group работает 185 тысяч сотрудников, а ее годовой доход со­ставляет 58,529 млрд. евро.
23,5 млрд. евро составляют европейские производства вне Италии, 15,9 - собственно итальянские производства, 8,3 - Южная Америка, 5,8 - Северная Америка. Помимо авто, сельскохозяйственной и строительной техники FIAT производит более 3 млн. двигателей, 76% из ко­торых идет на собственные нужды.

New Holland (входит в состав CNH) была основана в 1895 году в штате Пенсильвания (Америка), в 1947 году появился ее первый гидравлический экскаватор, в 1966 году началось производство экскаваторов-погрузчиков, в 1972 году - производство погрузчиков с бортовым поворотом (к 2008 году произведено более 200000 единиц).

Технику, производимую компанией, можно разделить на две основные группы: тяжелую и компактную..

На сегодняшний день компании New Holland и Kobelco производят совместно гусеничные экскаваторы. Производство экскаваторов-погрузчиков и фронтальных погрузчиков идет на предприятиях параллельно (собственные модели) по компаниям New Holland и Case.

По количеству моделей и различных групп техники у компании New Holland только три конкурента, которые покрывают такую же линейку техники.

Тяжелая техника
Гусеничные экскаваторы - 14 моделей (12,8-82 т) поставляются в Россию из Японии под брэндом New Holland-Kobelco.
Колесные экскаваторы - 7 моделей (10-22,7 т) производятся на заводе San Mauro (Италия).
Фронтальные погрузчики - 8 моделей (мощностью 112-275 л.с.) производятся в Северной Америке (Фарго) и Италии (Лече). Модернизированные серии были запущены в прошлом году, две планируются к запуску в следующем году.
Бульдозеры - 4 модели (мощностью 141-350 л.с), три из которых производятся в Лече.
Автогрейдеры - 5 моделей (мощностью 135-203 л.с.) производятся в Германии для европейского и российского рынков и в Бразилии для остальной части мира.
Экскаваторы промышленного применения (разрушение) специального исполнения с 4-секционной длинной стрелой выпускаются для Восточной Европы

Компактная техника

Мини-экскаваторы - 10 моделей (1,06-4 т).
Компактные колесные погрузчики производятся в Имоле.
Мини-экскаваторы - 2 модели (8-8,3 т).
Мини-погрузчики - 6 моделей (30-73 л.с.) - Сев. Америка. Миди-экскаваторы - 3 модели (56-72 л.с.) - очень удобные для рабо­ты на почве со слабой несущей способностью.
Телескопические погрузчики - 5 моделей (вылет стрелы 7-17 м), произ­водство которых начато 4 года назад, выпускаются на юге Италии в г. Лече. Экскаваторы-погрузчики - 4 модели (97-112 л.с.) производства итальянского завода Имола являются ключевым продуктом компании, поставляются на весь мир и пользуются большим спросом. Три модернизированные версии начали поступать в Россию.

В 2007 году New Holland было обновлено 75% продуктов.
Большое количество средств инвестируется в модернизацию производства, совершенствование модельного ряда всех видов выпускаемой техники. К примеру, благодаря этому было разработано и внедрено 6 новых выгодно отличающихся от конкурентов моделей погрузчиков, которые имеют запатентованную двухрычажную систему подъема ковша, что обеспечивает наибольшее плечо разгрузки ковша при максимальной высоте подъема.
У компании New Holland порядка 800 дилеров и 2100 официальных точек продаж в 100 странах мира. В Москве недавно открыт офис компании. За последние два года отмечается большой рост продаж техники компании в целом. Только в России увеличение продаж техники New Holland за это время составило 463%. Что касается экскаваторов-погрузчиков, то по результатам 2006 года можно было предположить, что они догонят лидера продаж данного сегмента техники - компанию JCB, которая постаралась не упустить лидирующего положения в России и заняла в 2007 году 37% рынка, оставив компании New Holland прочное второе место (20%), что все равно в разы больше остальных мировых производителей.

ЗАВОД ИМОЛА

Один из заводов на которых производится техника New Holland - завод по производству экскаваторов-погрузчиков, компактных погрузчиков и мини-экскаваторов в г. Имола. Это одно из ключевых предприятий CNH в Европе. Продукция отсюда поступает во все уголки мира. Это и технологический лидер группы CNH с весьма интенсивными темпами развития, всегда первым реагирующий на запросы рынка, его изменения




 Процесс производства интегрирован с другими предприятиями компании. Процесс большей частью роботизирован (роботы отвечают за все ключевые операции производства продукции). Так, из 5572 сотрудников на сборочном конвейере занято 546 человек. В день здесь собирается 54 экскаватора-погрузчика (примерно 50% под маркой Case и 50% под маркой New Holland в зависимости от заказанных моделей). Большая же часть сотрудников занята разработкой и доводкой моделей и проведением большого количества диагностических испытаний. Контролю качества здесь уделяется огромное внимание. Тестирование начинается с момента приемки комплектующих, затем производится пооперационно и заканчивается контрольной обкаткой. Много внимания уделяется обработке мнения пользователей – обратная связь.

В связи с резким ростом объемов производства с 2006 года завод был модернизирован. Сейчас ежегодный рост составляет 19-20%. План 2008 года – 868 единиц техники. Всего же за время существования завода здесь было выпущено 80000 экскаваторов-погрузчиков. Это беспрецедентный случай.

На сегодняшний день все производство разбито на 54 операции, которые закреплены за 15 постами, в конце каждой производственной линии (как я уже говорила) предусмотрено обязательное тестирование. Кстати, такая система контроля качества по группе CNH одной из первых была внедрена именно здесь, на заводе Имола. Начинающееся с проверки комплектующих тестирование (ISIR) идет по произвольным образцам, взятым из каждой поступающей партии. В соответствии с проведенным тестированием составляется рейтинг поставщиков, на основе которого в дальнейшем отбираются поставщики продукции наилучшего качества, что не может не отразиться на конечном продукте. Далее все производственные посты контролируются специальными супервайзерами. В случае успешной проверки они дают «добро» на продолжение операции. Третьим уровнем проверки является постоянный контроль соответствия самих производственных территорий тому или иному процессу. Четвертый уровень – метрологическая проверка. В результате аудита качества выпущенной продукции разрабатываются в том числе и новые нормы. Существует здесь и так называемая система WC М – обратная связь или отзывы потребителей, что является общим проектом группы FIAT.

Одним из основных направлений в производстве завода Имола является безопасность. Цель компании, к примеру, в ближайшие три года свести к нулю количество производственных травм и несчастных случаев.

Позиция CNH приглашать на работу молодых специалистов с хорошей квалификацией и перспективой развития очень четко прослеживается и на этом предприятии. Возраст сотрудников составляет в среднем 40 лет. Поощряется желание сотрудников повышать квалификацию, для чего предприятие берет на себя оплату всевозможных учебных курсов, а также постоянно организует собственные курсы повышения квалификации.

Завод Имола, будучи одним из ведущих производств компании New Holland, является вместе с ней частью FIAT group и извлекает выгоду из резервных ресурсов такой мощной группы.

Производственная линия компактных погрузчиков

Линия, на которой собираются гидрораспределители для экскаваторов и погрузчиков в различной конфигурации в зависимоести от потребностей заказчика

Двигатели с системой электронного впрыска common rail. Мощность от 55 до 100 л.с

Перед окраской деталь обрабатывается анодирующим составом. Роботизированная очистка, грунтовка и окраска - это всего лишь 3 операции из 150, проводимых с компонентами на сборочной линии. Окрашенные детали поступают в сушильную камеру, где поддерживается постоянная температура 60-65 °С при максимальном удалении воздуха. По сути дела, это вакуумная камера

Пост, где производится окончательная окраска с помощью 2 роботов и 4 автоматических окрасочных пистолетов, расположенных в подобранных опытным путем положениях. Из камеры не поступает вредных выбросов. В камеру подается очищенный воздух. Цех окраски роботизирован на 98%. На 44 единицах оборудования в день занято не более 2 человек. Применяется краска без вредных для здоровья добавок (природная охра) Основная производственная линия экскаваторов-погрузчиков включает 66 постов, собираются машины обоих брэндов, New Holland и Case. Осуществляемая вперемежку сборка не замедляет и не усложняет производственный процесс. Идет последовательный монтаж на раму коробки передач и рычагов управления, двигателя, гидронасоса, амортизаторов, причем все компоненты многократно проверены на стадии подсборки. У каждой машины свой паспорт, в котором указаны номера всех узлов и комплектующих
Участок предварительно оценки качества. Установка своебразного "черного ящика". Пост проверки всех систем, не относящихся к ходовой части, - проверка на беговых барабанах Протестированная машина покидает цех

 

Мо материалам журнала "СТТ" № 4 2008
"Рзумная достаточность "
Автор Елена Петрова. Фото автора