Автокран КС-5576Б Камышин
||
Автокран КС-5576Б грузоподъёмностью 32 тонны смонтирован на
автомобильном шасси МАЗ-630303 (6х4). Автокран оборудован телескопической
4-секционной стрелой, изготовленную из шведской стали WELDOX-700
на зарубежных автоматических линиях из двух полукоробов гнутого
профиля, имеет только два продольных шва.
Телескопическая стрела 4-х секционная длиной в задвинутом
состоянии - 9,9 м. развернутом - 30,7 м. Пакет из 2,3,4 секции выдвигается
гидроцилиндром, 3 и 4 секции выдвигаются синхронно. Полное время
выдвижения секций - 240 секунд. За дополнительную плату стрела оснащается
удлинителем длиной 7,15 метра. Для подъема-опускания стрелы используется
гидроцилиндр двойного действия с диаметром поршня 200 мм, который
изменяет угол ее наклона в диапазоне от -1 до 78 градусов.
Лебедка представляет собой встроенный в барабан 2х ступенчатый
редуктор планетарного типа нормально-замкнутым дисковым тормозом
с приводом от аксиально-поршневого гидромотора модели 310.3.112-03.
Лебедка оснащена прижимным роликом для укладки каната на барабане
и устройством отключения опускания крюковой подвески в крайнем нижнем
ее положении.
Кабина машиниста металлическая, каркасного типа, оснащена
пультом управления, рукоятками (джойстиками) сервоуправления крановыми
операциями, регулируемым креслом, отопителем, вентилятором, солнце-
защитным козырьком, дворником, открывающимся верхним люком, местами
для размещения документации, аптечки и огнетушителя, фарой для освещения
рабочей площадки и грузозахватного органа в его крайних положениях
в темное время суток, лестницей, табличками, безосколочными стеклами,
звуковым сигналом, плафоном освещения кабины, проблесковым маяком.
Трансмиссия механическая, состоящая из фрикционного, сухого
двухдискового сцепления, механической пятиступенчатой с двухступенчатым
делителем коробки передач, с синхронизаторами на II-V передачах.
Подвеска: передняя - зависимая на двух продольных полуэллиптических
рессорах с телескопическими амортизаторами, задняя – зависимая,
балансирная с реак-тивными штангами, на двух продольных полуэллиптических
рессорах
Тормозная система - четыре автономные тормозные системы.
Рабочая система – пневматическая двухконтурная, воздействует на
все колеса шасси. Запасная и стояночная системы – пневматические,
воздействуют на тормозные механизмы задней тележки. Вспомогательная
тормозная система – моторный тормоз – замедлитель, устанавливается
в системе выпуска газов, привод пневматический, сблокирован с остановом
двигателя.
Кабина водителя цельнометаллическая, двухдверная, трехместная,
оборудована системами вентиляции и отопления, а также органами управления
и контрольно-измерительными приборами. Кабина установлена на резиновые
подушки, имеет многослойное безопасное остекление. Сиденье водителя
на амортизаторах, регулируемое в двух плоскостях.
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Автокран
КС-5576Б |
Базовое шасси |
МАЗ-630303 |
Колесная формула |
6 х 4 |
Двигатель |
ЯМЗ-236БЕ2 |
Мощность двигателя, кВТ (л.с.) |
184, (250) |
Грузоподъемность, т |
32 |
Грузовой момент, тм |
96 |
Вылет стрелы, м |
3-20 |
Высота подъема, м: |
- с основной стрелой |
30,1 |
- с гуськом |
37,25 |
Длина стрелы, м |
9,5 |
Длина гуська, м |
7-15 |
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин |
7,0 |
Макс. скорость подъема(опускания) пустого крюка, м/мин |
8,5 |
Скорость передвижения, км/ч |
80 |
Габаритные размеры в транспортном положении,
мм: |
- длина |
11955 |
- высота |
3985 |
- ширина |
2500 |
Полная масса с основной стрелой, т |
26,5 |
|