ENG
Контейнерные площадки для мусора
Таблица цветов RAL
Галерея наших работ
  • Техника
    Баровые машины, траншеекопатели, грунторезы Измельчители веток
    Косилки ДОРОЖНЫЕ Уборочная техника на базе трактора
    Навесное оборудование на мини-погрузчики Прицепные поливомоечные бочки к тракторам
    Вакуумные ассенизаторские бочки Снегоочистители и снегопогрузчики
    Пескоразбрасыватели Установки для откачки воды
    Сельскохозяйственная техника и оборудование Техника для ямочного ремонта, резчики швов
    Кабельные транспортеры Техника для бестраншейной прокладки труб
    Машины (оборудование) для пересадки деревьев Экскаваторы, погрузчики, бульдозеры на базе трактора Беларус
    Бурильно-крановые машины и оборудование Ямокопатели, яморубы на базе трактора Беларус
    Сварочные установки навесные на тракторах Мульчеры лесные для тракторов
    Кабелеукладчики Подъемное навесное устройство на трактор
  • С вами работает

    Гусев
    Николай Михайлович

    Задать вопрос:

    zavod@mrmz.ru

    +7 926 227 59 24

    Оставить заявку

    Специальные предложения

    Косилки дорожные

    от 115 000 Р


    Щеточное оборудование

    от 110 000 Р


    Измельчители веток

    от 140 000 Р


    Прокалывающая установка ПУ-2

    от 350 000 Р


    Главная > Техника > Автокраны >
    Занимаетесь прокладкой коммуникаций?

    Автокран Клинцы КС-55713-3К


    Цены на автокраны >> | Запчасти к автокранам >> | Справка: сравнительные характеристики автокранов >>

    Автокран КС-55713-3К грузоподъемностью 25 тонн предназначен для погрузочно - разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.
    Автокран смонтирован на трехосном шасси автомобиля-вездехода Урал-5557, оснащенном системами регулировки давления в шинах и блокировки колесных дифференциалов. Система подкачки шин позволяет на ходу изменять давление в камерах колес в зависимости от дорожного покрытия, тем самым увеличивая проходимость машины. Высокая проходимость шасси позволяет использовать кран на объектах, находящихся в труднодоступных местах с плохими подъездными условиями, в том числе на строи-тельстве нефте- и газопроводов, разработках месторождений.
    Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку включения. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.

    Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,0-21,0 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом - обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания:устанавливать грузы в труднодоступных местах,проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

    Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 7,5м. с возможностью установки под углом 0 и 30 градусов по отношению к стреле позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства. За счет большого размера опорного контура (4,9 х 5,8 !!!) кран может производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов, что позволяет минимизировать количество перестановок при работе на объекте. Таким образом, функцио-нальность и производительность данной модели крана на рабочих площадках значительно превышает показатели существующих аналогов.

    Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("черный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Автокран
    КС-55713-3К
    Максимальный грузовой момент, т/м
    80
    Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м
    25/3.2
    Длина стрелы, м
    9.0-21.0
    Длина гуська, м
    7,5
    Угол установки гуська, град.
    0 и 30
    Рабочая зона, град.
    360
    Максимальная высота подъема крюка, м
    21,6
    Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли, м:
    - стрела 9 м, вылет 5,7 м, запасовка 6-кратная
    13
    Скорость подъема-опускания груза, м/мин:
    - номинальная (с грузом массой до 25 т)
    5,2
    - увеличенная (с грузом до 4,5 т)
    11
    - максимальная (кратность полиспаста 1)
    40
    Скорость посадки груза, м/мин
    0,2
    Частота вращения поворотной части, об./мин:
    1,2
    Масса груза, при которой допускается телескопирование секций стрелы, т
    6
    Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч
    до 80
    Масса крана в транспортном положении, т:
    - кран с основной стрелой
    21
    Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м:
    - при выдвинутых балках выносных опор
    4,9х5,8
    - при втянутых балках выносных опор
    4,9х2,27
    Колесная формула базового автомобиля
    6х6
    Двигатель базовой машины: модель, мощность, л.с
    ЯМЗ-236НЕ, 230
    Габариты крана в транспортном положении, м:
    - длина х ширина х высота
    11,1х2,5х3,71
    Температура эксплуатации, град. С
    от -40 до +40

    Поддержка сайта - Anvexa.ru
    Карта сайта
    Rambler's Top100 Twitter Яндекс цитирования Instagram WhatsUp

    Вся информация (включая цены) на сайте mrmz.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ.