АО "Михневский РМЗ"
Москва (495) 662-74-00, +7 (495) 740-31-21
С-Петербург (812) 703-16-17
 
Дорожно-строительная техника Запасные части к дорожно-строительной технике Промышленное оборудованиеМеталлоконструкции
Рассылка: Мини - погрузчики
 
Архив статей рассылки

Выпуск № 49
(1 ноября 2006г.)

Тема номера:
Погрузчики

1. Погрузчики: какой тип выбрать
2. Электропогрузчики: передний или задний привод

А также:
3. Б/У техника: как сделать правильный выбор




Оформить подписку (бесплатно)
через Subscribe.Ru
Архив рассылки
на Subscribe.ru

Главная > Архив статей нашей рассылки >

Выпуск №49. Статья №1.


Мини-погрузчики:

какой тип выбрать?






ОАО "Михневский РМЗ" осуществляет поставку
МИНИ - ПОГРУЗЧИКОВ:

Мини - погрузчик ПУМ 500

ПУМ-500
V ковша: 0,38 м3,
двигатель Д-120/ Hatz, ,
более 10 видов сменного оборуд.

Мини - погрузчик МКСМ 800

МКСМ-800

г/п - 0,8 т,
двигатель Zetor,
15 видов сменного оборудования

8-800-550-07-58 , (499) 262-22-88 - многокан.

реди типов оборудования, применяемых для выполнения погрузочных работ в строительстве и коммунальном хозяйстве, наиболее распространены фронтальные погрузчики с сочлененной рамой, погрузчики с бортовым поворотом и экскаваторы-погрузчики. При общем назначении отличия между ними достаточно велики и охватывают как условия применения, так и рабочие возможности.

САМЫЕ ЯВНЫЕ ОТЛИЧИЯ:



Экскаватор-погрузчик

Экскаватор - погрузчик

Погрузчик
с сочлененной рамой

Погрузчик  с сочлененной рамой

Погрузчик с бортовым поворотом

Погрузчик с бортовым поворотом

 

1). По способу поворота, который определяет организацию рабочего цикла машины, а следовательно, продолжительность этого цикла и требования к рабочей площадке.

Погрузчики с бортовым поворотом, как и следует из названия, поворачиваются за счет раздельного привода на разные колеса. Фронтальные погрузчики (и современные экскаваторы-погрузчики, также оснащенные сочлененной рамой) поворачивают почти как автомобили, за счет передних колес; кроме того, сочлененная рама позволяет существенно сократить радиус разворота.

Кстати, на некоторых экскаваторах-погрузчиках применен "крабовый ход", что также повышает их маневренность. Тем не менее погрузчики с бортовым поворотом более маневренны и способны развернуться, практически не сдвигаясь с места.

2). По возможностям применения в строительстве.

По этому признаку, бесспорно, лидирует экскаватор-погрузчик. Прежде всего, за счет наличия прямой лопаты (которая кроме ковша может быть оснащена любым другим навесным оборудованием). Кроме того, эта машина обладает всеми особенностями погрузчика с сочлененной рамой (аналогичной размерной группы). Погрузчик с сочлененной рамой и экскаватор-погрузчик имеет большую устойчивость во всех направлениях, что позволяет использовать эта машины при значительном усилии на ковше.

Погрузчики с бортовым поворотом, из-за крепления и рамы и противовеса в задней части корпуса, очень ограничены в этом отношении. Однако та же самая особенность позволяет погрузчикам с бортовым поворотом иметь меньшее расстояние разгрузки (dumping clearance, расстояние по горизонтали от передней части базы машины до места выгрузки), причем траектория подъема ковша почти не отклоняется от вертикали, что важно при работе в стесненных условиях. Кроме того, эти машины могут оснащаться навесным оборудованием, широко применяемым в коммунальном хозяйстве.

3). По размерным характеристикам, или емкости ковша.

С этой точки зрения различия между этими тремя типами техники еще более велики. Так, самый маленький погрузчик Komatsu WA30 с сочлененной рамой имеет емкость ковша (по стандарту SAE - с "шапкой") в стандартном исполнении 0,4 м3, а наиболее крупная модель WA1200 - 20 м3. В то же время из восьми серийных моделей Komatsu с бортовым поворотом ни одна не имеет ковша емкостью более 0,47 м3.

У экскаваторов-погрузчиков емкость ковша заметно больше, чем у моделей с бортовым поворотом.

В целом, погрузчики с бортовым поворотом, в отличие от машин с сочлененной рамой и экскаваторов-погрузчиков, предназначены для выполнения сравнительно небольших по объемам работ, преимущественно в стесненных условиях. Это обусловило их особенности - крепление стрелы в задней части корпуса, малые размеры, конструкцию ходовой части и способ разворота.




Специализированный журнал "ТехСовет",
№ 9 (40), часть 2
"ТехЭкспертиза", автор Александр Корниенко