АО "Михневский РМЗ"
Москва (495) 662-74-00, +7 (495) 740-31-21
С-Петербург (812) 703-16-17
 
Дорожно-строительная техника Запасные части к дорожно-строительной технике Промышленное оборудованиеМеталлоконструкции
Рассылка: Выбор шин
 
Архив статей рассылки

Выпуск № 34
(26 июля 2006г.)

Наше производство:
1. Трубоукладчики и ремонтно-строительные машины

Тема номера:
Автомобильные шины

2. Выбор шин
3. Маркировка шин
4. Маркировка дисков. Выбор дисков




Оформить подписку (бесплатно)
через Subscribe.Ru
Архив рассылки
на Subscribe.ru

Главная > Архив статей нашей рассылки >

Выпуск №34. Статья №2.

Выбор шин

АО "Михневский РМЗ" предлагает:


ри сегодняшнем многообразии невозможно охватить все шины, появляющиеся в продаже в рамках одного обзора.
Однако можно дать несколько общих рекомендаций по выбору подходящих покрышек.

РИСУНОК ПРОТЕКТОРА

Так, шины с ассиметричным рисунком протектора, а также с глубокими канавками по центру и по бокам будут обеспечивать наибольшую уверенность на мокрой дороге - за счет эффективного отвода воды от протектора уменьшается эффект аквапланирования и шина легче "добирается" до асфальта сквозь толщу воды - следовательно, повышается устойчивость и управляемость. Правда, такие шины, скорее всего, будут проигрывать на неровной дороге - с ними рыскания автомобиля будут больше.

V-образный направленный рисунок протектора говорит о том, что резина предназначена для сухого асфальта - скорее всего, с ней можно достичь максимальной курсовой устойчивости и оптимального поведения машины в повороте. В то же время, на мокрой дороге управляемость автомобиля может ухудшиться.

Крупные "шашки" на протекторе с глубокими канавками между ними скорее всего говорят о том, что машина будет неплохо чувствовать себя на грунтовой дороге - такой рисунок позволяет надежнее цепляться за самое разнообразное мягкое покрытие. Зачастую такие покрышки имеют маркировку "M+S" (грязь+снег) и называются всесезонными, однако на зиму лучше все-таки озаботиться приобретением специальной зимней резины, состав которой рассчитан на холода.

СОСТАВ РЕЗИНЫ

О составе резины - отдельный разговор.

Мягкая покрышка будет лучше цепляться за дорогу, как бы прилипать к ней - отсюда повышенная курсовая устойчивость, плавность хода и хорошие характеристики при поворотах и торможении на средних скоростях и более-менее холодном асфальте. Но при более скоростной езде и высокой температуре окружающей среды такая покрышка сильно разогревается и в какой-то момент может "поплыть", что ведет к существенному увеличению тормозного пути и риску "сорвать" одну из осей автомобиля в скольжение в повороте.

СПОСОБНОСТЬ К БАЛАНСИРОВКЕ

Другая немаловажная характеристика шины - способность к балансировке.

Если только что купленную резину на новых дисках невозможно отбалансировать или для этого требуется слишком много грузиков (больше 50 грамм), то ее лучше сразу вернуть в магазин.
Езда на такой резине не предвещает ничего хорошего - мало того, что на мало-мальски высоких скоростях водитель будет испытывать постоянные биения рулевого колеса, так еще и структура шины начинает постепенно разрушаться, способствуя образованию грыж.

По материалам web-сайта http://www.moikolesa.ru/