АО "Михневский РМЗ"
Москва (495) 662-74-00, +7 (495) 740-31-21
С-Петербург (812) 703-16-17
 
Дорожно-строительная техника Запасные части к дорожно-строительной технике Промышленное оборудованиеМеталлоконструкции
Рассылка - эксплуатация  и сервисное обслуживание двигателей ЯМЗ
 

Архив статей рассылки

Выпуск № 2 (30 ноября 2005г.)

Статья №3
Стр.1 Эксплуатация и сервисное обслуживание двигателей ЯМЗ, установленных на строительно-дорожной техники

стр.2 Цилиндро-поршневая группа двигателей ЯМЗ (неисправности, диагностирование, причины деффектов)

стр.3 Кривошипно-шатунная грппа двигателей ЯМЗ (причины отказа деталей кривошипно-шатурной группы)

стр.4 Механизм газораспределения двигателей ЯМЗ

стр.5 Блок и головки цилиндров двигателей ЯМЗ

стр 6. Система питания топливом двигателей ЯМЗ

стр.7 Система смазки двигателей ЯМЗ



Оформить подписку (бесплатно)
через Subscribe.Ru
Архив рассылки
на Subscribe.ru

Главная > Архив статей нашей рассылки >

Выпуск №2. Статья №3. Стр.4

Механизм газораспределения двигателей ЯМЗ

Наши предложения

ОАО "Михневский РМЗ" оказывает полный комплекс услуг по ремонту и сервисному обслуживанию двигателей ЯМЗ:

- собственная ремонтная база
- стендовые приемо-сдаточные испытания.
- гарантийные обязательства.


В процессе эксплуатации происходит изнашивание деталей МГР и их деформация, в результате чего изменяется величина тепловых зазоров в приводе клапанов.

Поэтому через одно ТО-2 предусматривается периодическая проверка зазоров и при необходимости их регулировка, т.к. изменение величины зазоров приводит к ухудшению показателей работы двигателя и в конечном итоге к тяжёлым последствиям.

Возможны "встречи" поршня с клапанами, приводящие к изгибу штанг или рассухариванию клапанов, обрыв клапанов по канавкам под фиксирующие пояски сухарей.

К тяжёлым последствиям приводят случаи работы двигателя с большим превышением максимальной частоты коленчатого вала (для двигателя ЯМЗ выше 2275 мин-1). Тем не менее, в эксплуатации встречаются случаи значительного превышения допустимой максимальной частоты вращения из-за неправильной сборки и регулировки регулятора частоты вращения или подрегулировкой ТНВД и регулятора в процессе эксплуатации двигателя. Работа МГР в таком состоянии приводит к "рассухариванию", т.е. к нарушению фиксации пружин относительно клапана, который "проваливается" в цилиндр двигателя, выводя из строя поршень и головку цилиндра. Иногда происходит изгиб шатуна.

При соблюдении правил эксплуатации, своевременной регулировке тепловых зазоров, обеспечении качественной фильтрации воздуха, топлива, масла и отсутствии "перекрутки" двигателя по частоте вращения коленчатого вала механизм газораспределения работоспособен практически до капитального ремонта двигателя.

В большинстве случаев в эксплуатации состояние деталей МГР оценивают акустическими методами с помощью приборов типа стетоскопа или просто на слух. Так, прослушиванием работы двигателя при минимальной частоте коленчатого вала можно отметить стуки, связанные с увеличенными тепловыми зазорами. Другие виды неисправностей деталей МГР не носят явно выраженных звуковых эффектов.

Читайте далее:

- Блок и головки цилиндров двигателей ЯМЗ подробнее >>
- Система питания топливом двигателей ЯМЗ подробнее >>
- Система смазки двигателей ЯМЗ подробнее >>

Статья из журнала
"Техническое обслуживание",
№ 2-3,октябрь 2004