Лаповый снегопогрузчик повышенной производительности СнП-18

|
Лаповый снегопогрузчик СнП-18 предназначен для уборки и погрузки в транспортные средства
снега, скола, уплотненного снега и льда, предварительно собранного
в валы.
Лаповый снегопогрузчик СнП-18, функционально представляющий собой шнекороторный снегоочиститель с ленточным транспортером, так же, как и снегопогрузчик СнП-17, предназначен для погрузки снега, скола и других сыпучих материалов в кузов автомобиля - самосвала через кабину или задний борт автомобиля.
Отличительной особенностью лапового снегопогрузчика СнП-18, является возможность грузить снег в самосвал по ходу движения (через кабину, а не задний борт).
Теперь самосвалу нужно меньше маневрировать, выезжать на полосу встречного движения, задерживая транспортные потоки и создавая аварийные ситуации. Кроме этого, водителю самосвала легче двигаться вперед, выдерживая необходимую дистанцию и меньше рискуя столкнуться с погрузчиком. Эта технология и такие возможности, которыми обладает не всякая снегоуборочная техника современного производства, облегчают работу и оператора погрузчика, и водителей самосвалов.
В отличие от лапового снегопогрузчика СнП-17, лаповый снегоочиститель СнП-18 оснащен сплошным ленточным транспортером, имеющим форму желоба. Максимальная скорость движения ленты почти 3,5 м/с. Шасси лапового снегопогрузчика СнП-18 отличается от шасси снегопогрузчика СнП-17. У лапового снегопогрузчика СнП-18 только один ведущий мост - задний. Управляемый мост - передний. Для улучшения ходовых качеств на заднем мосту предусмотрены сдвоенные колеса. Радиус поворота - 8 м.
Лаповый снегопогрузчик СнП-180 идеален для ликвидации серьезных снежных заносов на автомагистралях.
Лаповый снегопогрузчик СнП-18 обладает потрясающей производительностью 600 м3/ч -
это около сорока самосвалов КамАЗ!
Лаповый снегопогрузчик СнП-18 имеет комфортную двухместную кабину, установленную посередине, над стрелой транспортера. Это обусловлено тем, что в больших городах пробки на дорогах не редкость, поэтому водителям - механизаторам и операторам загрузки снегоуборочной техники нередко приходится некоторое время ожидать грузовой автомобиль на холоде; двухместная кабина позволяет и водителю, и оператору находиться в тепле в подобных ситуациях.
Большая площадь остекления обеспечивает хороший обзор. Рулевая колонка регулируется в широком диапазоне. Рулевое управление с гидроусилителем. Кабина отапливается. Управление рабочим оборудованием осуществляется с помощью электрических тумблеров и манипулятора типа джойстик, управление скоростью осуществляется аналогично автомобилю с автоматической коробкой передач. Это позволило снизить требования к уровню подготовки водителей-механизаторов. Приборы освещения находятся и на лопате погрузчика и на кабине, что немаловажно при работе ночью.
Технические характеристики лаповых снегопогрузчиков СнП-18 и СнП-17:
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
СнП-18 |
СнП-17 |
Производительность, м3/ч |
до 600 |
до 200 |
Ширина очищаемой полосы, м |
2,6 |
2,64 |
Высота погрузки, м |
3,8 - 4,2 |
Вылет транспортера, м |
не более 4,67 |
Колесная формула |
4 х 2 |
4 х 4 |
Радиус поворота по краю лопаты, м |
8,0 |
8,6 |
Тип двигателя, номинальная мощность квт. (л.с.) |
Д245.12С дизельный,
77 (105)
|
Привод рабочих органов |
гидравлический |
Габаритные размеры с оборудованием, мм: |
- длина |
10300 |
11160 |
- ширина |
2680 |
2690 |
- высота |
3450 |
3500 |
Обслуживающий персонал, чел. |
1 |
Фото лапового снегопогрузчика СнП-17/18


|