С вами работает

Гусев
Николай Михайлович

Задать вопрос:

zavod@mrmz.ru

Оставить заявку

Специальные предложения

Косилки дорожные

от 135 000 Р


Щеточное оборудование

от 65 000 Р


Измельчители веток

от 120 000 Р


Прокалывающая установка ПУ-3

от 330 000 Р


Главная > Техника > Оборудование для ямочного ремонта: дорожные фрезы, швозаливщики > Рециклер ЕМ-3200
Занимаетесь прокладкой коммуникаций?

Рекомендации по эксплуатации рециклера асфальтобетона


| Цены на оборудование для ямочного ремонта

<< Назад к описанию рециклера

Рециклер асфальтобетона
Рециклер асфальтобетона

Перед началом работы камера нагрева рециклера должна быть прогрета в течение 10...15 мин.

Порядок розжига топливной горелки:

1. При работающем двигателе трактора довести по манометру давление в топливном баке до 0,4...0,6 Мпа.

2. Открыть все лючки отвода выхлопных тазов.

3. Открыть регулировочный кран подачи топлива до появления струи топлива в воздухозаборных отверстиях горелки.

4. Открыть регулировочный кран подачи воздуха.

5. Далее, факелом разжечь топливную смесь через воздухозаборные отверстия горелки. При помощи крана подачи сжатого воздуха отрегулировать пламя до появления стабильного горения факела бело-голубого цвета длиной не более 400мм. Наличие копоти и дыма при горении не допускается.

6. Закрыть лючки, оставив открытым один, с любой стороны, расположенный со стороны горелки для обеспечения оптимальной циркуляции горячего воздуха.

Загрузка емкости рециклера производится в зависимости от выбранного варианта приготовления литой смеси.

С перерывом 25...30 минут включается перемешивающее устройство на 1...2 минуты в прямом или реверсивном направлениях. Средняя производительность рециклера составляет 1,2 тонн/час.

Температуру готовой смеси довести до 190...200°С, контролируя показания по термометру. Необходимо иметь в виду, что термометр правильно показывает температуру, только находясь в погруженном в смесь состоянии, что недостижимо при неполной загрузке емкости. В случае приготовления смеси в количестве отличном от номинальной, процесс готовности контролировать визуально по наличию кипения, соблюдая при этом требования безопасности.

При необходимости перевозки приготовленной смеси необходимо следить за давлением в топливном баке рециклера, так как при давлении менее 0.3 МПа происходит срыв пламени горелки и соответственно застывание смеси.

В связи с тем, что для комплектования двигателей тракторов применяются различные по производительности виды компрессоров (от 115 до 166 л/мин), необходимо придерживаться следующих правил:
при транспортных переездах поддерживать обороты двигателя в пределах 1500... 1700 об/мин, контролируя показания по тахометру трактора. Для этого необходимо обеспечивать движение на более низких передачах коробки передач, так как при этих режимах двигателя обеспечивается требуемая объемная подача компрессора. При эксплуатации, опытным путем, необходимо уточнить оптимальное число оборотов двигателя.

Для выгрузки смеси включить вал перемешивающего устройства. Конструкция лопастей выполнена таким образом, что при вращении перемешивающего устройства литая смесь порционно подталкивается к выгрузному устройству. Выгрузка готовой смеси осуществляется путем открытия шиберной заслонки на задней стенки камеры нагрева, непосредственно на дефектный участок дороги или в специальную емкость (на прим. тележку).

Скачать "Принцип действия рециклера" в MS Word >>

Строительство дорожных покрытии из горячих литых асфальтобетонных смесей

<< Назад к описанию рециклера

Литой асфальтобетон представляет собой материл, аналогичный горячему асфальтобетону, но отличающийся более высоким содержанием минерального порошка и битума, а иногда технологией приготовления и методом укладки. Особенностью литого асфальтобетона является то, что при укладке не требуется его уплотнения, поскольку этот материал имеет высокую пластичность и плотность.

Для приготовления литой асфальтобетонной смеси используют мелкий щебень или гравий, природный или искусственный песок, минеральный порошок и битум повышенной вязкости марок БНД 40/60. а также строительные битумы марок БН 40/50, БН 70/30 и природный асфальт, который поступает в виде брикетов массой 20-32 кг с содержанием битума 12-15%. В зависимости от крупности зерен минерального материала литой асфальтобетон подразделяется на песчаный и щебенистый с максимальным размером зерен 10 и 15 мм. Содержание щебня в смеси может доходить до 45-50% при механизированной укладке и до 20-30% при ручной укладке.
Состав минеральной части рассчитывают по кривым плотных смесей с коэффициентом сбега К = 0.8-0,9. Литая асфальтобетонная смесь содержит 20-25% асфальтовяжущего вещества при отношении массовых долей минерального порошка к битуму МП/Б = 2-2.5.
В Германии применяют литые смеси следующего состава: минеральный порошок - 20-25%, битум с вязкостью 25/45 - 6,5-9%, щебень с размером фракций 2-8 или 2-12 мм -40-45% и песок - 25-30%.

Литые асфатобетоны. используемые в Венгрии, характеризуются более высоким содержанием минерального порошка - до 28% и несколько меньшим содержанием щебня. Битумы имеют температуру размягчения 67-72°С. Такие литые асфальтобетонные смеси используют для устройства дорожных покрытий на автомагистралях и скоростных дорогах со значительной интенсивностью движения транспорта.

Литой асфальтобетон большой плотности является износостойким материалом, он водонепроницаем и имеет высокую коррозионную стойкость. Но литые асфальтобетонные смеси с малым содержанием щебня характеризуются пониженной сдвигоустойчивостью. С целью ее увеличения используют битумы повышенной вязкости, что часто приводит к образованию на покрытиях из литого асфальтобетона трещин. При воздействии высоких температур на таких покрытиях могут возникать вздутия. По этой причине качество устройства и уплотнения нижележащего слоя играет существенную роль. Структура этого слоя должна предотвращать образование таких вздутий, появляющихся между основанием и слоем дорожного покрытия. Такие деформации часто наблюдаются при устройстве покрытия из литого асфальтобетона на цементобетонном основании или на влажном и плотном промежуточном слое. Не наблюдается деформирования таких покрытий на пористом дорожном основании.

Литые асфальтобетонные смеси готовят в передвижных смесителях с большими лопастными мешалками, а также в обычных смесителях с принудительным перемешиванием смеси.

Для приготовления смеси с природным асфальтом чаще используются лопастные мешалки, где обеспечиваются эффективный разогрев брикетов и качественное его перемешивание с добавками каменных материалов. Вместимость мешалки - 1.5-3 т. а время, необходимое для получения одного замеса смеси, составляет 6-8 ч. Температура готовой смеси составляет 180-200°С. Лопастные передвижные мешалки чаще используют при небольших объемах работ.

Скачать "Дорожные покрытия из литых асфальтобетонных смесей " в MS Word >>

 

Поддержка сайта - Anvexa.ru
Карта сайта
Rambler's Top100 Twitter Яндекс цитирования Instagram WhatsUp

Вся информация (включая цены) на сайте mrmz.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ.