Каток пневмоколесный дорожный ДУ-100

|
Каток пневмоколесный дорожный ДУ-100 предназначен для уплотнения оснований из различных дорожностроительных материалов, покрытий из битумно-минеральных смесей
Пневмошинный каток ДУ-100, гладковальцовый вибрационный ДУ-98 и комбинированный вибрационный ДУ-99 разработаны на единой базе (унификация свыше 90%). Приобретя дополнительно вибрационный валец, Вы можете на месте эксплуатации переоборудовать Ваш каток в комбинированный, а приобретя 2 таких вальца - в гладковальцовый вибрационный.
Конструктивные особенности дорожного катка ДУ-100:
- привод хода на оба вальца снижает сдвиг уплотняемого материала и обеспечивает лучшую способность к преодолению подъемов;
- перекрытие следов пневмоколес обеспечивается работой в режиме смещения вальцов («собачий ход»);
- два поворотных вальца обеспечивают высокую маневренность с сохранением перекрытия следов колес;
- транспортные колеса для удобства монтажа силового модуля;
- применение высокоэффективных шумовиброизолирующих материалов обеспечивает низкий уровень шума;
- комфортабельное рабочее место;
- отопитель кабины.
Дополнительное оборудование дорожного катка ДУ-100 :
- муфта сцепления;
- антипробуксовочная система;
- подогреватель дизеля;
- дизель с турбонаддувом;
- транспортная скорость до 16 км/ч;
Каток пневмоколесный дорожный ДУ-100 имеет следующие
технические данные:
Наименование |
Значение |
Масса катка, т |
|
конструктивная
|
8 |
при балластировании песком
и металлом |
14 |
Ширина уплотняемой полосы, мм |
2000 |
Количество пневмоколесных вальцов, шт |
2 |
Количество ведущих осей, шт |
2 |
Диаметр пневмоколесного вальца, мм |
1070 |
Нагрузка на пневмоколесо, т |
1,75 |
Максимальная рабочая скорость, км/ч |
13 |
Наименьший радиус поворота по наружному
контуру следа, м |
5 |
Преодолеваемый подъем на уплотненном покрытии,
град., не менее |
10 |
Угол поперечной устойчивости, град. |
15 |
Трансмиссия |
гидрообъемная |
Двигатель |
|
модель |
Д-243 |
мощность, кВт |
57,4 |
Габаритные размеры, мм |
|
длина |
4800 |
ширина |
2200 |
высота |
3500 |
|