Автоподъемники телескопические АП-18-04, АП-18-07,
АП-18-09 (АП-17А)

|
Автоподъемник АП-18 является продолжением типоразмерного
ряда автоподъемников АП-17А. Сохраняя все основные потребительские
качества прежней модели, включая та-кую же гамму используемых шасси,
автоподъемник АП-18 имеет следующие конструктивные отличия:
- высота подъема люльки увеличена до 18м, а вылет люльки - до 8,25м;
- отсутствие выступающей за габариты шасси задней части стрелы;
- двухконтурная система выравнивания люльки с управлением от отдельной
секции гидрораспределителя;
- возможность неограниченного кругового вращения стрелы (на шасси
ЗИЛ);
- складывающаяся в транспортном положении люлька, что позволяет
умень-шить высотный габарит автоподъемника (по заявке потребителя);
- изменение положения редуктора поворота.
Автоподъемники телескопические АП-18-04, АП-18-07,
АП-18-09 (АП-17А) имеют следующие технические характеристики:
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
ЗНАЧЕНИЕ |
Базовое шасси |
ГАЗ-3307, ГАЗ-3309, ЗИЛ 433362 |
Максимальная высота подьёма |
18м |
Максимальный вылет люльки |
8,25м |
Грузоподьёмность люльки |
250кг |
Угол поворота колен |
360° |
Электроизоляция люльки |
1000 В |
Габаритные размеры в транспортном положении: |
Длина 8100мм
Высота 3900мм
Ширина 2500мм |
Отличия автоподъемника АП-18 от АП-17А:
1. Высота подъема люльки увеличена до 18 м, а вылет люльки - до 8,25
м

2. АП-18 (на шасси ЗИЛ) обладает возможностью неограниченного кругового
враще-ния стрелы. Схемы горизонтальной рабочей области автоподъемника
(вид сверху):
АП-17А |
АП-18 |
 |
 |
3. Отсутствует выступающая за габариты шасси задняя часть стрелы,
что позволяет повысить безопасность работы автоподъемника АП-18 на
проезжей части:
АП-17А |
АП-18 |
 |
 |
4. Двухконтурная система ориентации люльки, введенная на автоподъемниках АП-18, позволяет упростить и ускорить процесс выравнивания люльки и установки ее под требуемым углом. АП-18 теперь может быть оборудован складывающейся в транспортном положении люлькой, что позволяет уменьшить высотный габарит автоподъемника.
АП-17А |
АП-18 |
 |
 |
5. Изменение размещения редуктора поворота, что позволяет увеличить
свободную площадь на платформе и увеличить защиту трубопроводов гидромотора
от механических повреждений.
АП-17А |
АП-18 |
 |
 |
|