Автогрейдер ДЗ-98В
|
АВТОГРЕЙДЕРЫ ДЗ-98В ПО ЦЕНАМ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА!
Автогрейдер ДЗ-98В, его модификации и комплектации используются
для выполнения землеройно-профилировочных работ в дорожном строительстве
на грунтах I, II, III, IV категорий.
Автогрейдеры также имеют широкое применение в железнодорожном, аэродромном,
мелиоративном, ирригационном и гидротехническом строительствах.
Автогрейдеры целесообразно применять при выполнении энергоемких земляных
работ большого объема или работ в тяжелых дорожных условиях, например:
1) строительство и капитальный ремонт грунтовых и гравийных дорог;
2) устройство в грунтовом полотне корыта под основание дороги;
3) перемещение грунта в насыпь;
4) разравнивание насыпного грунта и планировка поверхности;
5) перемещение, инертных материалов со стабилизирующими добавками
при смешивании их на дороге;
6) киркование (разрыхление грунта и изношенных полотен дорог);
7) планировка поверхности больших территорий;
8) очистка дорог и территорий от снежных заносов.
Автогрейдеры изготавливаются в двух исполнениях
в зависимости от климатических условий:
- обычное исполнение - для эксплуатации в средних широтах при температуре
окружающей среды от минус 45 до плюс 40 °С;
- тропическое исполнение - для эксплуатации в районах с тропическим
влажным и сухим климатом.
Преимущества автогрейдера ДЗ-98В:
1. Возможность установки механической КПП с переключением передач
фрикционными муфтами, вынесенными из корпуса коробки;
2. Наличие переднего ведущего моста, который обеспечивает наилучшее
использование сцепной массы машины, высокую тягу на отвале, курсовую
устойчивость при боковом резании, высокую проходимость в сложных условиях;
3. Применение неполноповоротного отвала обеспечивает регулирование
тягового усилия машины за счет изменения ширины захвата отвала без
его выглубления. При этом сокращается количество проходов, повышается
качество планировочных работ;
4. Многодисковые колесные тормоза, работающие в масляной ванне, надежны
и не требуют регулировки в процессе эксплуатации;
5. Регулируемая рулевая колонка повышает удобство управления;
6. Возможность установки сиденья оператора Grammer, кондиционера Konvekta,
кабины FOPS-ROPS.
Автогрейдер ДЗ-98В имеет следующие технические характеристики:
Тип двигателя |
дизельный |
Модель |
ЯМЗ-238НДЗ |
Cummins M-11C265 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) |
173 (240) |
202 (275) |
Номинальная частота вращения, об/мин |
1700
1700 |
Пуск |
стартерный |
Общие характеристики |
Значения |
Класс автогрейдера |
250 |
Ширина (при отвале в транспортном положении),
мм |
3220 |
Высота (без проблесковых маяков), мм, не более |
4000 |
Продольная база, мм |
6000 |
Колея передних колес, мм: |
|
узких |
2622 |
широких |
2696 |
Колея задних колес, мм: |
|
узких |
2502 |
широких |
2576 |
Дорожный просвет, мм: |
|
под отвалом в транспортном положении |
350 |
под передним мостом |
615 |
под задним мостом |
440 |
под подвеской среднего и заднего мостов |
395 |
Масса автогрейдера, кг: эксплуатационная |
19500 |
приходящаяся на передний мост |
5660 |
приходящаяся на средний и задний мосты |
13850 |
Статическая нагрузка на грунт при эксплуатационной
массе, Н(кгс): |
|
на отвале, установленном перпендикулярно продольной
оси |
103000 (10500) |
на зубьях кирковщика |
45400 (4630) |
Количество передач автогрейдера: |
|
при движении вперед |
6 |
при движении назад |
6 |
Минимальный радиус поворота при движении
по сухой
бетонированной поверхности, м |
18 |
Уклон удержания автогрейдера стояночным тормозом,
%, не менее |
15 |
Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной
скоростью 30 км/ч на горизонтальном участке сухого асфальта
при выключенном сцеплении, м, не более |
14 |
Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной
скоростью 30 км/ч при торможении аварийной системой (в
случае выхода из строя одного из контуров), м, не более |
41 |
Тип трансмисиии |
механическая, с приводом на все колеса,
с механизмом отключения переднего моста |
Редуктор привода гидронасосов |
однорядный с упругой соединительной муфтой |
Сцепление |
сухое, двухдисковое, постоянно замкнутое с гидросервированием
его привода, с тормозком ведомого вала |
Раздаточный редуктор |
однорядный для привода среднего и заднего мостов
со стояночным тормозом |
Стояночный тормоз |
ленточного типа |
Промежуточные передачи к мостам |
карданные |
Ходовая часть |
Значения |
Колесная формула |
1x3x3 |
Ведущие мосты |
все |
Управляемый мост |
передний |
Главная передача мостов |
одноступенчатая, коническая, без дифференциалов |
Бортовые редукторы мостов |
одноступенчатые, цилиндрические, с внутренним
зацеплением |
Полуоси |
полностью разгруженного типа |
Колесные тормоза |
многодисковые с металлокерамическими дисками,
работающие в масляной ванне |
Подвеска среднего и заднего мостов |
балансирная с реактивными штангами, обеспечивающая
прокачку мостов в вертикальной плоскости |
Подвеска переднего моста |
шарнирная, обеспечивающая прокачку моста в поперечной
плоскости |
Размер шин, дюйм |
16.00-24 или 20,5-25 |
Давление в шинах, МПа (кгс/см2) |
0,23...0,28 (2,3...2,8) |
Навесное рабочее оборудование
Путепрокладочное оборудование - это конструкция, размещенная перед
передними колесами автогрейдера и предназначенная для сдвигания грунта
и снега в поперечном направлении за счет вспахивающего действия.
Объем призмы волочения в бульдозерном
положении, м3, не менее |
3,03 |
Ширина захвата отвала в путепрокладочном положении,
мм, не более |
3400 |
Высота отвала, мм, не менее |
950 |
Основной угол резания при бульдозерном положении
крыльев отвала |
48 |
Угол установки крыла отвала назад и вперед от
бульдозерного положения в плане, не менее |
24 |
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм,
не менее |
200 |
Бульдозерный отвал, имеющий криволинейную поверхность, размещенный
перед передними колесами и предназначенный для сгребания и толкания
грунта в направлении вперед, устройства в грунтовом полотне корыта
под основание дороги.
Объем призмы волочения, м3, не менее |
2,57 |
Ширина отвала, мм, не менее |
3200 |
Высота отвала, мм, не менее |
970 |
Опускание отвала ниже опорной поверхности,
мм, не менее |
110 |
Основной угол резания отвала |
55 |
Рыхлительное оборудование - дополнительное оборудование, состоящее из рамы, соединенной посредством кронштейнов крепления с задней частью автогрейдера (А-120), или перед передними колесами (ДЗ-98) и предназначенный для внедрения и рыхления на небольшую глубину таких материалов, как грунт, асфальтовые, гравийные и подобные дорожные покрытия.
Число зубьев рыхлительного оборудования |
5 |
Максимальное заглубление зуба рыхлительного
оборудования, мм, не менее |
230 |
Ширина захвата рыхлительного оборудования,
мм, не менее |
1800 |
Боковой отвал к автогрейдеру ДЗ-98В является дополнительным оборудованием
и устанавливается на тяговую раму автогрейдера. Боковой отвал предназначен
для выполнения работ по уборке снега с обочин дорог, с откосов и за
ограждением дороги. В летнее время может быть использован для планировки
легких материалов в том числе гравия и т.д. Конструкция оборудования
позволяет производить работу одновременно боковым и основным отвалами
автогрейдера.
Длина отвала, мм, не менее |
4200 |
Высота отвала с ножами, мм, не менее |
700 |
Угол резания |
30-70 |
Угол зачистки откосов при угле захвата в плоскости
откоса не менее 45° |
0-90 |
Глубина кювета, м, не менее |
0,5 |
откос внутренних стенок |
от 1:2 до 1:3 |
откос наружных стенок |
от 1:1 до 1:1,5 |
Угол установки в горизонтальной плоскости, полноповоротного
отвала |
0-360 |
Угол неполноповоротного отвала от положения, перпендикулярного
продольной оси автогрейдера |
0±64 |
Боковое выдвижение отвала в обе стороны относительно
тяговой рамы, мм, не менее |
1050 |
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм,
не менее |
500 |
Управление
Управление коробкой передач, мультипликатором,
реверсом и передним мостом |
механическое |
Управление сцеплением |
механическое с гидросервированием |
Управление поворотом передних колес |
гидравлическое |
Управление тормозами: |
|
колесными |
пневматическое |
стояночным |
механическое |
Управление рабочими органами |
гидравлическое |
|