АО "Михневский РМЗ"
Москва (495) 662-74-00, +7 (495) 740-31-21
С-Петербург (812) 703-16-17
   
Дорожно-строительная техника Запасные части к дорожно-строительной технике Промышленное оборудованиеМеталлоконструкции
Поговорим о снегоуборочной технике
 
Архив статей рассылки

Выпуск № 129
(02 октября 2009г.)

Снегоуборочная техника

Оформить подписку (бесплатно)
через Subscribe.Ru
Архив рассылки
на Subscribe.ru

Главная > Архив статей нашей рассылки >

Выпуск №129


Снегоуборочная техника

ВНИМАНИЕ!!! СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!
СНЕГООЧИСТИТЕЛИ ШНЕКОРОТОРНЫЕ
Скидки с 11.01.2010
Снегоочистители шнекороторные

Переднее навесное оборудование на трактор ДТ-75


Заднее
навесное оборудование на трактор Т-150К (ХТЗ)

Снегоочиститель шнекороторный

Снегоочистители шнекороторные СШР-2.0П и СШР -2.0

Переднее (СШР-2.0П) и заднее (СШР-2.0) навесное оборудование на тракторы МТЗ и ЛТЗ.

 
н/о на ДТ-75 698 000р. 490 000р.
н/о на Т-150К 360 000р.
360 000р. 300 000р./
320 000р. 240 000р.

Вы можете приобрести:
- снегоочиститель в сборе; - навесное оборудование снегоочистителя (без монтажа на тракторе);
Подробнее >>
С Вами работает: Лапшина Светлана Сергеевна
Наступает зимнее время... Горячая пора для коммунальных и дорожных служб...

История
Первая снегоуборочная машина была построена Гербертом Фрицем в начале 80-их годов 19 столетия. Естественно она была чисто механическим прибором без мотора, потому для работы нужно было постоянно крутить ручку, присоединенную к валу снегоочистителя. Машина могла сметать снег лишь на полтора метра в сторону, потому не завоевала особой популярности в тогдашней Австрийской империи.

Спустя несколько лет, коллега Фрица академик Писерман установил на снегоуборочную машину паровой двигатель. Это произошло 23 января 1885 года. Сею дату можно официально считать датой изобретения первой снегоуборочной машины.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В настоящее время российскими производителями выпускается полный спектр машин, способных успешно бороться не только с рыхлым, но и со слежавшимся снегом и даже льдом

Лаповые погрузчикиЛАПОВЫЕ ПОГРУЗЧИКИ

Лаповый снегопогрузочный механизм смело можно назвать старожилом российского коммунального хозяйства. Первые лаповые снегопогрузчики появились в 20-х годах, а с 50-х началось их массовое применение. За характерное движение рабочих органов, они получили ласковое название "золотые ручки".

УСТРОЙСТВО:
Лаповые погрузчики состоят из рамы, диска, балансира и двух лап одинаковой конструкции. На диске эксцентрично установлена ось балансира, который своим П-образным пазом входит в направляющий сухарь, установленный на лопате. При вращении диска балансир совершает колебательные, а лапа - захватывающие движения. В последних конструкциях машин применяют лаповые питатели, у которых балансир шарнирно соединен с качающимся рычагом.
Погрузчики с лаповыми питателями используют обычно при снегопогрузке. Двигаясь вперед, снегопогрузчик отделяет из вала лапами питателя снег, который подает на скребковый конвейер и загружает в кузов самосвала, следующего за погрузчиком.

Снегопогрузчик лаповый КО-206М

Главным оружием коммунальных и дорожных служб на протяжении многих лет оставался лаповый снегопогрузчик КО-206. Он в разных модификациях выпускался 30 лет.

КО-206А имеет механический привод рабочего органа, а значит, проще и почти в два раза дешевле техники с гидростатическим приводом. Кабина утепленная, повышенной обзорности, оснащена отопителем, электрическими дворниками, системой воздухообдува заднего и переднего стекол, сбоку защищена вертикальными стальными прутами. Сиденье улучшенной конструкции, регулируемое. Педаль газа снабжена рычагом для фиксации рабочей скорости, в остальном управление как у автомобиля. Тормозная система воздушная, что по сравнению с гидравликой преимущество, особенно в зимних условиях.
Рабочий орган защищен от попадания посторонних предметов при критическом усилии 80 атм. срабатывает специальный клапан, который останавливает цепь и лапы. В этом случае либо запускается обратный ход, либо поднимается лопата (в транспортное положение, на 40 см). В планах завода — оснастить нож и лапы уширителями из пористой резины, чтобы не нарушать дорожное покрытие, снабдить ножи специальными "лыжами" для сохранения зазора между дорожным покрытием и лопатой.
Снегопогрузчик лаповый КО-206М Производительность - 155т/ч
Ширина рабочей зоны снегоочистки - 2600мм
Высота убираемого слоя 1100мм
Высота погрузки - 3800мм
Вылет транспортера - 2500мм

Машина в сборе 1 700 000р.



Снегопогрузчик лаповый А-37(МПУ-1)

Другой снегопогрузчик с лаповым механизмом со сменным шнекороторным рабочим органом был сделан по заказу мэрии Москвы. Он может оснащаться пятью сменными рабочими органов, что позволяет использовать ее в коммунальном хозяйстве города круглый год. Ее комплектуют как длинным скребковым транспортером , так и коротким.
Снегопогрузчик лаповый А-37(МПУ-1) Производительность - 300 куб/ч
Ширина рабочей зоны снегоочистки - 2600мм
Высота убираемого слоя 1100мм
Высота погрузки - 3800мм
Вылет транспортера - 2500мм

Машина в сборе 1 985 000р.

подробнее о машине >>


Снегопогрузчик лаповый СнП-17

СнП-17 сконструирован так, что способен загружать в самосвал и со стороны заднего борта, и со стороны кабины. Теперь самосвалу нужно меньше маневрировать, выезжать на полосу встречного движения, задерживая транспортные потоки и создавая аварийные ситуации. Таким образом, выросла общая производительность, а сами работы и дорожное движение стали безопаснее. Кроме того, водителю самосвала легче двигаться вперед, выдерживая необходимую дистанцию и меньше рискуя столкнуться с погрузчиком. Эта технология облегчает работу и оператора погрузчика и водителей, снижает их утомляемость.

Одноместная кабина СнП-17 комфортабельна. Большая площадь остекления обеспечивает хороший обзор. Рулевая колонка регулируется в широком диапазоне. Рулевое управление с гидроусилителем. Кабина отапливается, имеется вентилятор. Приборы освещения находятся и на лопате погрузчика и на кабине, что немаловажно при работе ночью. Хорошая эргономика рабочего места снижает утомляемость оператора, тем самым обеспечивается безопасность работ и возрастает производительность.

Сегодня эта техника уже имеется как в хозяйствах столицы, так и московской области. Новые машины получили высокую оценку мэра Москвы Ю.М. Лужкова, как полностью отвечающие требованиям к снегоуборочной технике. При этом Ю.М. Лужков особо отметил техническое решение, позволяющее загружать самосвал через кабину. Самосвал меньше маневрирует, меньше мешает другим участникам движения.

Снегопогрузчик лаповый <strong>СнП-17 Производительность - 200 куб/ч,
Ширина рабочей зоны снегоочистки - 2640мм
Высота убираемого слоя 1100мм
Высота погрузки - 4200мм
Вылет транспортера - 4670мм

Машина в сборе 3 290 000р.

ШНЕКОРОТОРНЫЙ МЕХАНИЗМ

Во многих случаях наиболее предпочтительно, благодаря сменному характеру оборудования и универсальности «работы» со снегом, применение шнекороторного механизма.
Оборудование может устанавливаться на колесные и гусеничные тракторы либо специальные и автомобильные шасси.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ:
Передача момента на вал ротора-метателя осуществляется либо механически, либо гидравлически. Вращение шнеков — посредством цепи или валами через зубчатую передачу.

Отсутствие на российском рынке доступной по цене снегоуборочной техники делает классический трактор вне конкуренции !!!

Его применение обусловлено в первую очередь универсальностью в разных сферах, простотой конструкции, отсутствием проблем с поиском запчастей и ремонтом.

При движении машины шнеки рыхлят снег и подают его на лопасти вращающегося ротора. Затем в случае выброса на обочину снег подается на патрубок кожуха ротора, а при погрузке в кузов автомобиля — на погрузочный желоб и в кузов грузовика. В последнем случае производительность машины существенно ниже.

Наиболее распространены на сегодняшний день в коммунальных службах тракторы тяговых классов 0,6...1,4 т Владимирского, Липецкого, Елабужского, Минского тракторных заводов.

Отсутствие на российском рынке доступной по цене снегоуборочной техники делает классический трактор вне конкуренции. Его применение обусловлено в первую очередь универсальностью в разных сферах, простотой конструкции, отсутствием проблем с поиском запчастей и ремонтом.

В этом случае эксплуатация машины не требует дополнительного обучения водителя, а сервисные работы под силу слесарю средней квалификации. Трансмиссия с реверсом и пониженные рабочие скорости дают возможность безопасно работать в пешеходных зонах, парках и местах, где затруднено деление дороги на проезжую часть и тротуар. Задняя система навески и переднего подрамника в качестве штатного оборудования исключает доработку шасси для установки навесного оборудования. Наконец, собственная гидросистема и валы отбора мощности (ВОМ) решают проблему привода навесного оборудования.

Снегоочистители шнекороторные ДЭ-220В/СШР-2,6М

Снегоочистители шнекороторные ДЭ-220В/СШР-2,6М Производительность, т/ч, не менее 400
Дальность отбрасывания основной массы снега при плотности 0,4 кг/дм3 не менее 15 м
Максимальная ширина захвата - 2530 мм
Максимальная толщина очищаемого слоя - 1300 мм

Машина в сборе 1 720 000р.
Навесное оборудование 698 000р. 480 000р.

подробнее о машине >>


Снегоочистители шнекороторные СШР-2,0 и СШР-2,0П

СШР 2.0
(задняя навеска)
Снегоочистители шнекороторные СШР-2,0 и СШР-2,0П
Агрегатирование - трактора МТЗ-80, МТЗ-82, Т-40, ЛТЗ-50, ЛТЗ-55, ЮМЗ

Заднее навесное оборудование
320 000р. 240 000р.



Производительность - 80+-5 за 1 ч./т
Максимальная плотность убираемого снежного покрова - 0,5г/см
Ширина полосы, очищаемой за один проход - 2000мм
Дальность отбрасывания снега - 5-20 м
Максимальная высота убираемого снежного покрова до 500 мм

подробнее о машине >>
СШР 2.0 П (передняя навеска)
Снегоочистители шнекороторные СШР-2,0 и СШР-2,0П
Агрегатирование - трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Машина в сборе 855 000р.

Переднее навесное оборудование
360 000р. 300 000р.



Производительность - 80+-5 за 1 ч./т
Максимальная плотность убираемого снежного покрова - 0,5г/см
Ширина полосы, очищаемой за один проход - 2000мм
Дальность отбрасывания снега - 5-20 м
Максимальная высота убираемого снежного покрова до 500 мм

подробнее о машине >>


Снегоочистители шнекороторные СШР-2,6

Снегоочистители шнекороторные СШР-2,6

Производительность - до 600-650м3 /ч
Ширина полосы, очищаемой за один проход - 2600 мм
Дальность отбрасывания снега - 15-20, м
Высота убираемого снега - 1100 мм


Заднее навесное оборудование на трактор Т-150К (ХТЗ).
360 000р.

подробнее о машине >>

Снегоочиститель шнекороторный ШРС(ФРС-200М)

Снегоочиститель шнекороторный ШРС(ФРС-200М)

Производительность 200 т/ч,
дальность отброса 20 м, ширина захвата 2,0 м,
высота убираемого слоя 1,0 м,
высота погрузки  3,1 (3,6) м,

Машина в сборе

1 185 000р.
995 000р.

Навесное оборудование
452 000р.

399 000р.

подробнее о машине >>


Наш завод уже долгие годы занимается поставкой всего комплекса коммунальных машин и оборудования для содержания дорог и улиц в зимний период. Мы предлагаем машины, оснащенные плужным и щеточным оборудованием, снегоочистители и снегопогрузчики.

На нашем сайте Вы можете познакомиться с техническими характеристиками снегоуборочных машин и оборудования, а также ценами на всю предлагаемую продукцию.